В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
slv13
slv13
10.08.2022 01:43 •  Математика

Найти наибольшее и наименьшее значение функции
y = 1/3 x 2 – 25x промежутке [0;6].

Показать ответ
Ответ:
ggagagaagaagaag
ggagagaagaagaag
29.12.2021 01:01

Өзіне сенімді адамдар басқалармен ұнату үшін не істеу керек екенін сұрамайды. Олар тіпті бұл туралы ойланбайды. Өйткені бұл маңызды емес. Әрине, бұл олар өздерін басқалардың пікірін білмейді деп ойлайды, тек олар үшін мұндай мәселе жоқ. Олар адамдармен қарым-қатынас жасайды, біреуімен бірге бірыңғай тіл табады, біреуі жоқ. Егер олар бұл адамға мұқтаж болмаса және көрнекті рөл атқармаса, олар онымен байланысын тоқтатып, әрі қарай жүреді. Сенімді адамдар агрессияны және ұнатпауды азайтатын қарым-қатынас деңгейін табуға тырысады.

Өзгелермен байланыс орнатуға тырысқан кезде үнемі қиындықтарға тап болған адам, коммуникацияға мұқтаж, бірақ оны жете алмайтын немесе жетіспейтін адам осы жағдайдың себебі туралы шынымен ойлайды. Көбінесе көбінесе белгілі бір топтарда немесе өзгелердің қызығушылығын оятуға қабілетсіз болуы мүмкін. Егер бірінші жағдайда шыдамдылық танытып, қандай әдеп ережелерін білсеңіз, екіншісінде – басты себебі – адам өзін жақсы көрмейді. Өзі қызықпайды, сықақ, меланхоли және жалғыз. Және бұл жағымсыз сезімді басуға тырысып, айналасындағыларға айналу үшін көп күш жұмсайды.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Истар
Истар
17.12.2022 14:52

1) Произведение чисел  и ;  и ;  и ;  и .

Возьмём пример  и запишем его в столбик.

Затем начинаем вычислять. Для этого нужно перемножить  множитель на каждую цифру  множителя.

Т.е. будет так:  - записываем этот результат под двойкой. Далее  - записываем этот результат под единицей. Затем  - записываем данный результат под тройкой. Итого, ответ .

Таким же образом вычисляются другие примеры (см вложение).

2. Частное чисел  и ;  и ;  и ;  и .

Возьмём пример  и запишем его в столбик.

Затем начинаем вычислять. Получается следующая запись:

Берём первое неполное делимое - "" Это число на  делится без остатка, т.е. вычисляем частное чисел  и  и записываем результат, т.е. число  под делителем. Затем выполняем произведение  и  и записываем результат под восьмёркой.

Выполняем вычитание и сносим 2 цифру - "". Т.к. 2 цифра идентична 1 цифре, то проделываем те же действия, что и с 1 цифрой.

После смотрим на третью цифру - "". Это число на  делится без остатка, т.е. вычисляем частное чисел  и  и записываем результат, т.е. число  под делителем. Затем выполняем произведение  и  и записываем результат под четвёркой. Вычитаем и получаем ответ.

Таким же образом вычисляются другие примеры (см вложение).

Пошаговое объяснение:


Вычисли с объяснением 314*2 221*4 884:4 963:3 111*5 132*2 842:2 396:3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота