В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LyusiaG
LyusiaG
03.12.2022 00:50 •  Математика

Найти параметры a и b гиперболы, эксцентриситет которой равен 1,25, а расстояние между фокусами равно 20.

Показать ответ
Ответ:
sascha4847
sascha4847
07.12.2021 00:28

ответ: 58, 163, 45, 11, 51, 216, 20, 101, 2240, 3

Пошаговое объяснение:

1. (128-х)-48=22. Разбираем: раскрываем скобки и получается вот так:

128-х-48=22.

Решаем: чтобы узнать 128-х, надо к 22 прибавить 48:

128-х=22+48

128-х=70

Дальше узнаём х. Для этого из 128 вычитаем 70:

х=128-70

х=58

2. 133-(х-73)=43.

Решаем: узнаём х+73, для этого из 133 вычитаем 43 и получается 90:

х-73=133-43

х-73=90

Теперь узнаём значение х, для этого к 90 прибавляем 73 и получается 163:

х=90+73=163.

3. 145-(45+х)=55

Решаем: сначала узнаём 45+х, для этого из 145 вычитаем 55 и получается 90.

45+х=145-55

45+х=90

Дальше узнаём значение х, для этого из 90 вычитаем 45 и получается 45

х=90-45

х=45

4. (39+х)-27=23

Решаем: сначала раскрываем скобки и получается:

39+х-27=23

Дальше узнаём значение 39+х, для этого к 23 прибавляем 27 и получается 50:

39+х=23+27

39х=50

Теперь узнаём значение х. Для этого из 50 вычитаем 39 и получается 11.

х=50-39

х=11

5. Скажу сразу 6 умножить на х будет 6х и я напишу сразу с 6х:

6х=131=437

Решаем: узнаём значение 6х для этого из 437 вычитаем 131 и получаем 306:

6х=437-131

6х=306

Далее узнаём значение х, для этого 306 делим на 6 и получается 51:

х=306:6

х=51

6. 238+х:8=265

Решаем: так как деление выполняется первым, то мы узнаём значение х:8, для этого из 265 вычитаем 238 и получаем 27.

х:8=265-238

х:8=27

Далее узнаём значение х, для этого 27 умножаем на 8 и получаем 216:

х=27·8

х=216

7. Сразу говорю y·7=7y, поэтому сразу  напишу 7у

490-7у=350

Решаем: узнаём значение 7у, для этого из 490 вычитаем 350 и получаем 140:

7у=490-350

7у=140

Дальше узнаём значение у, для этого 140 делим на 7 и получаем 20:

у=140:7

у=20

8. Сразу говорю х·9 будет 9х, поэтому я сразу так напишу:

9х-754=155

Решаем: узнаём значение 9х, для этого к 155 прибавляем 754 и получаем 909

9х=155+754

9х=909

Дальше узнаём значение 9х, для этого 909 делим на 9 и получаем 101:

9х=909:9

9х=101

9. к:16-109=231

Решаем: узнаём значение к:16, для этого к 231 прибавляем 109 и получаем 340:

к:16=231+109

к:16=140

Дальше узнаём значение к, для этого 140 умножаем на 16 и получаем 2240:

к:140·16

к=2240

10. 67-36:х=55

Решаем: узнаём значение 36:х, так как деление выполняется в первую очередь, для этого из 67 вычитаем 55 и получаем 12:

36:х=67-55

36:х=12

Дальше узнаём значение х, для этого 36 делим на 12 и получаем 3:

х=36:12

0,0(0 оценок)
Ответ:
sjs2
sjs2
25.05.2022 14:47
Наверное глины... О влиянии соотношения песка и глины на процессы, происходящие в почве, и на возможную урожайность культур . Почва – это сложная субстанция, различающаяся по своим свойствам в зависимости от местоположения, влияния климатических условий и состава. Для человека, пытающегося получить высокий урожай какой-либо культуры важно, от каких факторов зависит плодородие почвы, на какие изменения в ее структуре реагируют растения положительно или отрицательно. Одной из главных характеристик является соотношение физического песка и физической глины в почве. Чрезмерное преобладание одного или другого компонента значительно ухудшает свойства почвы. Песок, в силу своих физико-химических свойств, обладает слабой удерживать переработанные органические удобрения, которые попадают в почву в виде лиственного спада, останков живых организмов и т. д. Песчинки, вследствие слабого натяжения, не удерживают их на своей поверхности и идет смыв в нижние горизонты. Песчаные почвы хорошо пропускают воду, но по этой же причине, она малодоступна корням; влага уходит вниз. В пахотном горизонте активность микроорганизмов снижена. Они на голодном пайке, ведь практически все, на чем основываются их колонии уходит в низ лежащие горизонты. Без деятельности этого почвенного «планктона» превращение органики в гумус невозможно и растения страдают от недостатка элементов питания. Чтобы решить проблему, на песчаных почвах в качестве «зеленого удобрения» лучше использовать сидераты: люпин, горчицу, донник и др. Они медленней разлагаются, чем органические удобрения и, постепенно выделяя азот питанию растений. Глинистые и тяжело суглинистые почвы заплывают после дождей, образуется почвенная корка, увеличивается глыбистость, ухудшается водо- и воздухопроницаемость. Все же они более плодородны, чем песчаные, так как глиняные частички обладают свойством крепко связывать гумус благодаря строению кристаллической решетки. Но по причине сильной связности глины увеличиваются затраты, как времени, так и материальных средств на механическую обработку. Чрезмерное содержание в почве как глины, так и песка значительному снижению структурности почвы, т.е. содержанию частиц размером 0,25-10 мм. Это агрегаты различной формы, склеенные в комочки гумусовыми веществами, благодаря чему сквозь их толщу свободно циркулирует вода и воздух. Бесструктурные, пылевидные разности часто подвергаются сильному воздействию ветровой эрозии. Наиболее оптимальными для успешного выращивания большинства культур с наименьшими затратами можно считать легкие и средние суглинки. При грамотной обработке в таких почвах идет интенсивная деятельность микроорганизмов и червей, отмечается хорошая структурность. Правильное понимание свойств почвы и процессов, проходящих в ней, позволит получать высокий урожай, сохраняя ее потенциал.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота