Сначала нужно узнать количество существующих монет у мальчика.
монеты регулярной чеканки в 1, 5, 10, 50 копеек, 1, 2, 5 и 10 рублей — 9; памятные монеты из недрагоценных металлов в 25 рублей — 1.
Если учитывать, что ситуация обычная, то типов монет - 9. Значит, имеем, что любые 3 из них точно имеют общую стоимость.
Остаются только 3 монеты (27 уже определены как ряд из 1, 5, 10, 50, 1, 2, 5, 10 - 9 чисел * 3), которые могут дать нам 4 монеты одинакового типа (представим, что у мальчика монеты идут по порядку - в каждом ряду точно есть 1 опр. типа). В 4 ряду может быть иное представление, однако суть не изменится: будет все такое же количество типов в 4 шт.
Поэтому утверждать, что у мальчика есть 4 или 3 монеты одинакового типа, можно, в случае возрастания монет по порядку в каждом ряду.
Сначала нужно узнать количество существующих монет у мальчика.
монеты регулярной чеканки в 1, 5, 10, 50 копеек, 1, 2, 5 и 10 рублей — 9; памятные монеты из недрагоценных металлов в 25 рублей — 1.
Если учитывать, что ситуация обычная, то типов монет - 9. Значит, имеем, что любые 3 из них точно имеют общую стоимость.
Остаются только 3 монеты (27 уже определены как ряд из 1, 5, 10, 50, 1, 2, 5, 10 - 9 чисел * 3), которые могут дать нам 4 монеты одинакового типа (представим, что у мальчика монеты идут по порядку - в каждом ряду точно есть 1 опр. типа). В 4 ряду может быть иное представление, однако суть не изменится: будет все такое же количество типов в 4 шт.
Поэтому утверждать, что у мальчика есть 4 или 3 монеты одинакового типа, можно, в случае возрастания монет по порядку в каждом ряду.
Пошаговое объяснение:
1) нет
2) да
3) да
4) нет
5) да
6) да
Пошаговое объяснение:
линейное неравенство - это неравенство вида ax + b > 0 (в том числе знак меньше, больше или равно, меньше или равно)
1) x^2-4
это квадратичная функция, график парабола, не является
2) y < 2,5
y - 2,5 < 0
неравенство вида ay + b < 0, то же самое, что ax + b < 0, значит, является
3) x + 1 > y
-y + x + 1 > 0
x - y + 1 > 0
тут уже тема 11-ого класса - линейные неравенства с двумя переменными, но всё равно она вида ax + by + c = 0, так что является
4) 3 + 15 < 20
здесь нет ни y, ни x, значит, не является
5) xy
тоже тема 11-ого класса, здесь можно рассуждать так:
у нас получится вид ax + by + c = 0
если за ax взять 1x (1x это то же самое, что x)
за by взять 1y (то же самое, что y)
а за c взять 0
мы можем сделать такие преобразования, значит, является
6) 7x > -2
7x+2>0 неравенство вида ay + b > 0, значит, является