В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
u95macsalinaанна
u95macsalinaанна
12.01.2020 01:22 •  Математика

Найти площадь треугольника, если его стороны равны корень из 2, корень из 3 и корень из 5 ( по формуле герона)

Показать ответ
Ответ:
bigzaur777
bigzaur777
11.05.2022 23:08

3. Приведите УГО транзисторов двух типов n-р-n- и р-n-рструктуры. Как маркируются такие транзисторы?

5. Объясните принцип работы БТ, включенного по схеме с

ОБ, в активном режиме при воздействии на его переходы только

постоянного напряжения.

6. Какие изменения возникнут в работе транзисторной

схемы, если на вход транзистора, включенного по схеме с ОБ и

работающею в активном режиме, подать переменный сигнал, а на

выходе включить активную нагрузку?

7. Назовите токи, текущие во внешних цепях транзистора.

Запишите первый закон Кирхгофа для токов транзистора,

работающего в активном режиме.

8. Приведите семейства статических входных и выходных

характеристик транзистора, включенного по схеме с ОБ.

Объясните их ход.

9. Приведите уравнение нагрузочной прямой. Расскажите,

как можно построить нагрузочную прямую. Для каких целей

используют на практике статические характеристики

транзистора? Нагрузочную прямую?

10. Изобразите схему усилителя на транзисторе, включенном

по схеме с ОБ. Назовите ее основные параметры и область

применения.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vimaa
vimaa
04.10.2021 16:14

160 | 2                         120 | 2                         100 | 2

80 | 2                          60 | 2                           50 | 2

40 | 2                          30 | 2                           25 | 5

20 | 2                          15 | 3                            5 | 5

10 | 2                           5 | 5                             1

5 | 5                            1                                   100 = 2² · 5²

1                                  120 = 2³ · 3 · 5

160 = 2⁵ · 5

НОД = 2² · 5 = 20 - наибольший общий делитель

160 : 20 = 8 - яблоки

120 : 20 = 6 - апельсины

100 : 20 = 5 - груши

ответ: 20 подарков, в каждом из которых по 8 яблок, 6 апельсинов и 5 груш.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота