Моим любимым художником является итальянский живописец Рафаэль Санти, выдающийся мастер Высокого Возрождения самое гениальное его произведение - это картина "Сикстинская Мадонна". Рафаэль писал мадонн на протяжении всей своей творческой жизни. Каждый образ - это целый микрокосмос, благоговейное отношение художника к женщине-матери. Сикстинская Мадонна для меня - это напоминание о вечных ценностях, духовности, а главное, о смирении. С одной стороны я вижу перед собой такую же земную девушку, как я, но с другой стороны, она недосягаема для меня, божественна, непостижима. Она загадка и ответ. Непередаваемый восторг вызывают у меня также графические работы Рафаэля, – подготовительные рисунки, эскизы, наброски. В чем их ценность? Во-первых, Рафаэль был непревзойденным мастером рисунка, который лежал в основе всех его живописных полотен и фресок. Во-вторых, в рисунках Рафаэля прослеживается его преклонение перед природой, а также в них отражен гигантский труд и безмерное напряжение художника. Даже крошечные подготовительные рисунки и тщательно проработанные эскизы точны и совершенны. В-третьих, в конце 15-го – начале 16 века, во время жизни и творчества Рафаэля Санти, совершался переход от одной техники рисования к другой и, следовательно, менялось отношение к графическим материалам. Так, в начале творческого пути Рафаэля рисовальщики отдавали предпочтение таким материалам, как перо и серебряный карандаш, однако после того, как Леонардо да Винчи стал применять для выполнения рисунков черные и красные мелки, многие художники отказались от серебряного карандаша, считая эту технику не современной. Рафаэль превосходно владел каждой из этих техник рисунка, что говорит о его универсальности как художника. Уникальность карандашных набросков Рафаэля заключается в том, что даже в них художник передает внутренний мир человека, выявляет его лучшие черты, сохраняя при этом удивительное сходство. Мне всегда было интересно, как художники добиваются четкости и гармоничности в линиях своих картин. Секрет Рафаэля (и многих великих живописцев) заключается в том, что у него рисунок всегда составляет основу живописного изображения. В подготовительных рисунках Рафаэль внимательно прорабатывал в целом и по частям композицию будущего живописного полотна, решал проблему гармоничного распределения масс на картинной плоскости. Через построение выражается и драматизм изображенного Рафаэлем сюжета. В большей мере на творчество Рафаэля повлиял Пьеро делла Франческа, достигший в своих композициях идеальной гармонии мироздания и согласованной с фигурными группами, логически соотнесенной с пропорциями человеческой фигуры пространственности. О феноменальности рисунков Рафаэля свидетельствует и тот факт, что сейчас они являются самыми дорогими графическими работами в мире.
Нашли всего 48 гр.; потер. млад. 2 гр; отдала ст. для рав. 6 гр.; нашла каждая ? гр. Решение. А Р И Ф М Е Т И Ч Е С К И Й С П О С О Б. 48 - 2 = 46 (гр.) осталось после потери; 6 * 2 = 12 (гр.) разница в грибах. (так как для того, чтобы количество сравнялась, одной нужно отдать, а другой прибавить 6 грибов); 46 - 12 = 34 (гр.) количество грибов без разницы (равно удвоенному количеству грибов у младшей до уравнивания); 34 : 2 = 17 (гр.) количество грибов у младшей (без потери); 17 + 2 = 19 (гр.) нашла младшая; 17 + 12 = 29 (гр.) нашла старшая; ответ: 19 грибов нашла младшая, 29 грибов нашла старшая. Проверка: 19+29=48; 48 = 48 А П Г Е Б Р А И Ч Е С К И Й С П О С О Б. Х гр. нашла младшая; (Х - 2 + 6) = (Х + 4)(гр.) стало у младшей после уравнивания; (48 - Х) гр. нашла старшая; (48 - Х -6) = (42 - Х) (гр.) стало у старшей после уравнивания; Х + 4 = 42 - Х равенство грибов по условию; 2Х = 38; Х = 19 (гр.) нашла младшая; 48 - Х = 48 - 19 = 29 (гр.) нашла старшая; ответ: младшая нашла 19 грибов, старшая 29 грибов.
Непередаваемый восторг вызывают у меня также графические работы Рафаэля, – подготовительные рисунки, эскизы, наброски. В чем их ценность? Во-первых, Рафаэль был непревзойденным мастером рисунка, который лежал в основе всех его живописных полотен и фресок. Во-вторых, в рисунках Рафаэля прослеживается его преклонение перед природой, а также в них отражен гигантский труд и безмерное напряжение художника. Даже крошечные подготовительные рисунки и тщательно проработанные эскизы точны и совершенны. В-третьих, в конце 15-го – начале 16 века, во время жизни и творчества Рафаэля Санти, совершался переход от одной техники рисования к другой и, следовательно, менялось отношение к графическим материалам. Так, в начале творческого пути Рафаэля рисовальщики отдавали предпочтение таким материалам, как перо и серебряный карандаш, однако после того, как Леонардо да Винчи стал применять для выполнения рисунков черные и красные мелки, многие художники отказались от серебряного карандаша, считая эту технику не современной. Рафаэль превосходно владел каждой из этих техник рисунка, что говорит о его универсальности как художника.
Уникальность карандашных набросков Рафаэля заключается в том, что даже в них художник передает внутренний мир человека, выявляет его лучшие черты, сохраняя при этом удивительное сходство. Мне всегда было интересно, как художники добиваются четкости и гармоничности в линиях своих картин. Секрет Рафаэля (и многих великих живописцев) заключается в том, что у него рисунок всегда составляет основу живописного изображения. В подготовительных рисунках Рафаэль внимательно прорабатывал в целом и по частям композицию будущего живописного полотна, решал проблему гармоничного распределения масс на картинной плоскости. Через построение выражается и драматизм изображенного Рафаэлем сюжета. В большей мере на творчество Рафаэля повлиял Пьеро делла Франческа, достигший в своих композициях идеальной гармонии мироздания и согласованной с фигурными группами, логически соотнесенной с пропорциями человеческой фигуры пространственности.
О феноменальности рисунков Рафаэля свидетельствует и тот факт, что сейчас они являются самыми дорогими графическими работами в мире.
потер. млад. 2 гр;
отдала ст. для рав. 6 гр.;
нашла каждая ? гр.
Решение.
А Р И Ф М Е Т И Ч Е С К И Й С П О С О Б.
48 - 2 = 46 (гр.) осталось после потери;
6 * 2 = 12 (гр.) разница в грибах. (так как для того, чтобы количество сравнялась, одной нужно отдать, а другой прибавить 6 грибов);
46 - 12 = 34 (гр.) количество грибов без разницы (равно удвоенному количеству грибов у младшей до уравнивания);
34 : 2 = 17 (гр.) количество грибов у младшей (без потери);
17 + 2 = 19 (гр.) нашла младшая;
17 + 12 = 29 (гр.) нашла старшая;
ответ: 19 грибов нашла младшая, 29 грибов нашла старшая.
Проверка: 19+29=48; 48 = 48
А П Г Е Б Р А И Ч Е С К И Й С П О С О Б.
Х гр. нашла младшая;
(Х - 2 + 6) = (Х + 4)(гр.) стало у младшей после уравнивания;
(48 - Х) гр. нашла старшая;
(48 - Х -6) = (42 - Х) (гр.) стало у старшей после уравнивания;
Х + 4 = 42 - Х равенство грибов по условию;
2Х = 38; Х = 19 (гр.) нашла младшая;
48 - Х = 48 - 19 = 29 (гр.) нашла старшая;
ответ: младшая нашла 19 грибов, старшая 29 грибов.