Среднее количество дней в году: = (365•3+366)/4 = 365.25 дней среднее количество дней в квартале: d=365.25/4 = 91.3125 дней показатели в начальном периоде: коэффициент оборачиваемости (кол-во оборотов за период) k° = 100/25 = 4 раз продолжительность оборота: t°=d/k° = 91.3125/4 ≈ 22.828 дней показатели в конечном периоде: коэффициент оборачиваемости (кол-во оборотов за период) k¹ = 110/25 = 4.4 раз продолжительность оборота: t¹=d/k¹ = 91.3125/4.4 ≈ 20.753 дней изменение коэффициента оборачиваемости = 4.4-4 = +0.4 раз (или +10%) изменение продолжительности оборота=20.753-22.828=-2.075 дней или 1/(1+10%) -1=1/1.1-1≈-0.091≈-9.1% относительное высвобождение оборотных средств (из-за ускорения оборачиваемости) = 10/4 = -2.5 млн. руб. т. е. просто прирост продаж надо разделить на коэффициент оборачиваемости в начальном периоде.
1. разрешение на каждых переменах заниматься физическими спортом с организаторами (танцы, спорт зал, качалка). 2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают) 3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт). 4. учеников мешающих учится отстранять от работы. 5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах). 6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика). 7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).
2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают)
3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт).
4. учеников мешающих учится отстранять от работы.
5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах).
6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика).
7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).