Не подглядывали ни в какие источники и вы им не Сразу, как только они выполнят, фотографируйте и сразу присылайте мне!
ответы присылайте СЕГОДНЯ, т.е 16.04
Из чисел 34, 40, 500, 721, 63, 70 выбери и запиши:
«Круглые» и двузначные
«Круглые» или двузначные
Из чисел 5, 8, 12, 14, 16, 18, 20 выбери и запиши те, которые можно поставить вместо р, чтобы данная запись оказалась верной:
р ≥ 16
8 < р < 16
Продолжи утверждения так, чтобы они были верными:
Если длина стороны квадрата меньше 12 см, то его периметр
Число 14 не только чётное, но и
Заверши построение следующего утверждения так, чтобы оно было верным:
Если «круглое» и двузначное число 5 < а ≤ 20, то а =
Вычисли значение выражения. (Расставь действия, сделай по действиям)
821 · 340 – 9567 + 576 – 60993 : 753
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. (Сделайте краткую запись)
В магазин привезли 240 курток. Часть курток продали в первый же день, на следующий день продали ещё 25 курток. После этого осталось продать в 3 раза больше курток, чем продали за 2 дня. Сколько курток продали в первый день?
Дата
16.04(второй урок)
Класс
4
Урок
Математика
Тема
Квадрат и куб
Задания этого урока можно выполнить в любой из дней с 16.04 – 19.04. и потом прислать
Урок 1
Выполнить задания:
Вспомните формулу нахождения площади куба, объема куба и выполнить №258,259,260,262.
Вот:
1) пример: сначала мы выполняем сложение в скобках. Общий знаменатель 587. Теперь мы складываем 102+90=192 будет 192/587
2 действие 305/587-192/587= 113/587 общий знаменатель 587. Решён первый пример ответ 113/587.
2) пример: сначала надо сложить 322/756+49/756 общий знаменатель 756 будет 371/756 теперь мы решаем во второй скобке 100/756-26/756=74/756
3) действие 371/756-74/756=297/756 мы решили второй пример.
3) пример: сначала решаем в скобках 15/450+90/450=105/450
2) действие 363/450-105/450=258/450
Подробнее - на -
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
1) 7≤ 2х + 3 ≤ 11
При 2x+3≥7: 2x≥7-3; x≥4/2; x₁≥2
При 2x+3≤11: 2x≤11-3; x≤8/2; x₂≤4
Следовательно: 2≤x≤4⇒x∈[2; 4]
2) -2 <8+х/7< 4 - если нет пропусков, значит (8+x) - числитель.
При (8+x)/7>-2: 8+x>-2·7; x>-14-8; x₁>-22
При (8+x)/7<4: 8+x<4·7; x<28-8; x₂<20
Следовательно: -22<x<20⇒x∈(-22; 20)
3) -3 <1+ 2x ≤ 7
При 1+2x>-3: 2x>-3-1; x>-4/2; x₁>-2
При 1+2x≤7: 2x≤7-1; x≤6/2; x₂≤3
Следовательно: -2<x≤3⇒x∈(-2; 3]
4) - 7≤2х+1/2<2 - если нет пропусков, значит (2x+1) - числитель.
При (2x+1)/2≥-7: 2x+1≥-7·2; 2x≥-14-1; x≥-15/2; x≥-7,5
При (2x+1)/2<2: 2x+1<2·2; 2x<4-1; x<3/2; x<1,5
Следовательно: -7,5≤x<1,5⇒x∈[-7,5; 1,5)