Не вычисляя данные отношения, установи, можно ли из них составить пропорцию. В случае утвердительного ответа запиши эту пропорцию. Если пропорцию можно составить, запиши её как частное(:), а если невозможно-поставь "0". 1)6:5 и 0,3:0,2; 2)13 8/9:8 1/3 и 7 1/2: 4 1/2. ответ:1);2)
986-702=284.
это мы узнали на сколько число 986 больше числа 702.
действие 2:
284*100%/702=40,4558404558405%
надо сокращать.
по хорошему, по правилам( есть и такие правила. правила округления называются ) нам достаточно оставить столько знаков, сколько было знаков в самом маленьком числе и ещё один знак. для дальнейших расчётов, если они будут. 4 знака показать.
то есть в ответе показать 40,45%. но вот за последней пятёркой стоит ещё пятёрка, то есть показать надо 40,46%
действие 3:
40,4558404558405=40,46%
ответ: число 986 больше числа 702 примерно на 40,46%
Элиза: Это очень легко объяснить. Я уже шесть лет изучаю русский язык в гимназии, которая специализируется на языках. Я должна буду сдавать свой экзамен на аттестат зрелости на русском. Я надеюсь освежить и расширить свои знания языка. И я думаю, что мне это удалось. Я уже почти всё время понимаю по-русски.
Ж.: У тебя нет проблем в школе?
Э.: Так, в начале у меня было много проблем. Поскольку я практически никогда ничего не понимала. Конечно, дело было в том, что у меня не было словарного запаса. Сейчас я уже понимаю намного больше, даже в математике, хотя в Германии она не относится к моим любимым предметам. Хотя у меня есть некоторые проблемы с биологией. Здесь я также получаю оценки, но это не обязательные оценки. Я не должна вести записи классной работы, если не хочу, и это довольно приятно.
Ж.: Какие различия существуют между твоей школой в Берлине и школой в Москве?