В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bataev2007
bataev2007
04.09.2020 14:21 •  Математика

не знаю как делать. Хотя бы 3 рисунка
СОБАКА

(–7; 4,5), (–8; 5), (–10,5; 3,5), (–10; 3), (–7; 4,5), (–5; 5,5), (–5,5; 8), (–5; 8),

(–4,5; 6), (–4; 6), (–3; 8), (–2,5; 5,5), (–3; 4,5), (–2; 2), (0; 1), (4,5; 0), (7; 4),

(8; 4), (5,5; 0), (6; –5), (4,5; –6), (4; –5), (4,5; –4,5), (4; –4), (3,5; –3), (4; –4),

(3; –6), (1,5; –6), (1,5; –5,5), (2,5; –5), (2,5; –4,5), (3,5; –3,5), (2,5; –4,5), (2; –5), (2; –4), (1; –5), (1; –4,5), (0; –5), (0; –6), (–2; –6), (–1,5; –5), (–1; –5), (–1; –4,5), (–2; –4,5), (–2,5; –6), (–4; –5), (–2,5; –3,5), (–3; –2,5), (–3,5; –4), (–4,5; 1),

(–4,5; 0,5), (–5; 1), (–5,5; 0), (–6; 0,5), (–6,5; –1), (–8; 0), (–9; 1), (–10; 3).

Глаз, (–5,5; 3,5), (–5,5; 4,5), (–4,5; 4,5), (–4,5; 3,5), (–5,5; 3,5)

МЫШОНОК

(–6; –5), (–4,5; –4,5), (–3; –3,5), (–1,5; –2), (–2; –1), (–2; 0), (–1,5; 1), (–1; 1,5), (0; 2), (0,5; 2), (0,5; 1,5), (0,5; 2,5), (1; 2,5), (1; 2), (1,5; 2), (2,5; 1,5), (2,5; 1), (1,5; 1), (1,5; 0,5), (2; 0,5), (1,5; 0), (1; 0), (0,5; –1), (0; –1,5), (1; –1,5), (0; –2),

(–1,5; –2). Глаз, (1,5; 1,5)

ЖИРАФ

(–2; –14), (–3; –14), (–3,5; ; –10), (–3,5; 0), (–4; 2), (–7; 16,5), (–8; 16,5),

(–11; 17), (–11; 17,5), (–9; 18), (–7,5; 19), (–6,5; 20), (–6; 19,5), (–6; 19), (–5; 18), (–4; 13,5), (0; 5), (6; 3), (8; 0), (6; 2), (7; 0), (8; –5), (9,5; –14), (8,5; –14),

(7,5; –8,5), (4,5; –3,5), (0,5; –3,5), (–1; –5,5), (–1,5; –9), (–2; –14). Глаз (–7; 18)

ЛОСЬ

(–2; 4), (–2; –4), (–3; –7), (–1; –7), (1; 4), (2; 3), (5; 3), (7; 5), (8; 3), (8; –3),

(6; –7), (8; –7), (10; –2), (10; 1), (11; 2,5), (11; 0), (12; –2), (9; –7), (11; –7),

(14; –2), (13; 0), (13; 5), (14; 6), (11; 11), (6; 12), (3; 12), (1; 13), (–3; 13),

(–4; 15), (–5; 13), (–7; 15), (–8; 13), (–10; 14), (–9; 11), (–12; 10), (–13; 9),

(–12; 8), (–11; 9), (–12; 8), (–11; 8), (–10; 7), (–9; 8), (–8; 7), (–7; 8), (–7; 7),

(–6; 7), (–4; 5), (–4; –4), (–6; –7), (–4; –7), (–2; –4). Глаз, (–7; 11)

КУНИЦА

(6; 0), (7; –1), (9; –1), (10; 0), (11; –1), (11; –3), (10; –5), (11; –8), (11; –10),

(12; –14), (11; –16), (10; –12), (10,5; –16), (9,5; –17), (9; –15), (9; –17), (10; –19), (9; –21), (8; –21), (7; –20), (7; –21), (5; –22), (3; –21), (–2; –19), (–6; –15),

(–7; –12), (0; –18), (3; –19), (2; –15), (5; –11), (6; –9), (6; –5), (5; –3), (5; –1),

(6; 0). Глаза и рот (7; –3), (9; –3), (8; –4).

Показать ответ
Ответ:
ColyaBRO
ColyaBRO
13.08.2020 12:27

Я бы превлекла туристов в Каракалинские горы потому что там очень красиво, Там свежий воздух и можно отдохнутьрассказе много пространства и букв уделяется некоему скульптору, его бедственному положению, его талантливым работам, удачной выставке и т.д. Но все эти детали, художественную деятельность лишь ширма, описывающие прикрывающая главную тему, сущность и идею произведения. Поэтому рассуждать о судьбах художниковя не буду. Перейду к тому, что поразило, растрогало и расстроило меня.Старость. Одинокая, полуслепая, неопрятная, сирая. Бывшая красавица и светская барышня, дочка известнейшего художника, прожившая молодые годы в Париже, теперь она — усохшая старушонка, всеми оставленная среди обломков былых воспоминаний. Квартира пока ещё живой хозяйки никому нет дела. Кроме бестолковой босоногой девчонки, с которой не о чем и поговорить, которая не понимает ценности этой дряхлой роскоши, руин «винтажа», бесценных фотографий.

0,0(0 оценок)
Ответ:
20052281202
20052281202
20.12.2022 06:12

Основная теорема арифметики утверждает[1][2]:

Каждое натуральное число {\displaystyle n>1}n>1 можно представить в виде {\displaystyle n=p_{1}\cdot \ldots \cdot p_{k}}{\displaystyle n=p_{1}\cdot \ldots \cdot p_{k}}, где {\displaystyle p_{1},\ldots ,p_{k}}{\displaystyle p_{1},\ldots ,p_{k}} — простые числа, причём такое представление единственно, если не учитывать порядок следования множителей.

Если формально условиться, что произведение пустого множества чисел равно 1, то условие {\displaystyle n>1}n>1 в формулировке можно опустить, тогда для единицы подразумевается разложение на пустое множество простых: {\displaystyle 1=1}{\displaystyle 1=1}[3][4].

Как следствие, каждое натуральное число {\displaystyle n}n единственным образом представимо в виде

{\displaystyle n=p_{1}^{d_{1}}\cdot p_{2}^{d_{2}}\cdot \ldots \cdot p_{k}^{d_{k}},}{\displaystyle n=p_{1}^{d_{1}}\cdot p_{2}^{d_{2}}\cdot \ldots \cdot p_{k}^{d_{k}},} где {\displaystyle p_{1}<p_{2}<\ldots <p_{k}}{\displaystyle p_{1}<p_{2}<\ldots <p_{k}} — простые числа, и {\displaystyle d_{1},\ldots ,d_{k}}{\displaystyle d_{1},\ldots ,d_{k}} — некоторые натуральные числа.

Такое представление числа {\displaystyle n}n называется его каноническим разложением на простые сомножители.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота