В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
HNLLZ
HNLLZ
11.02.2023 10:33 •  Математика

Нехай а гострий кут прямокутного трикутника. Яка з даних рівностей не може виконуватися? З объяснением


Нехай а гострий кут прямокутного трикутника. Яка з даних рівностей не може виконуватися? З объяснени

Показать ответ
Ответ:
яИзРая
яИзРая
29.02.2020 08:20
Адость для многих обучающихся по классу фортепьяно, гордость за своих детей огромного числа родителей — это исполнение сочинения «к элизе» людвига ван бетховена. произведение это уже долгие годы звучит в домах всех стран мира. его простая, убаюкивающая мелодия любима и теми, кто делает первые шаги в музыке, и профессионалами (хотя они сейчас исполнять на концертах посвящение «к элизе» избегают) . знаменитая ля-минорная «безделица» при жизни бетховена издана не была. публика о ней узнала биографу композитора, г-ну нолю, обнаружившему рукопись, на которой было написано: «элизе от л. ван бетховена» . кем была эта элиза, мы не знаем. сегодня музыковеды сомневаются, не было ли посвящение по причине плохого почерка композитора прочитано неправильно. в самом деле, сочинение было обнаружено среди бумаг, оставшихся от терезы фон мальфатти, в которую бетховен был одно время влюблен. так что вполне возможно, что посвящение следовало прочитать не «элизе» , а «терезе» .это девушка каторой посвещена санота
0,0(0 оценок)
Ответ:
Senavn
Senavn
09.10.2021 04:49

находишь производную.

она будет 8х-2х^3

потом приравнивает её к нулю

8х-2х^3=0

потом решаешь уравнение

х(8-2х^2)=0

х=0 или 8-2х^2=0

2х^2=8

х^2=4

х=+-2

то что мы нашли это точки, гед производная меняет знат с минуса на плюс, далее нужно построить координатную прямую, отметить на ней -2,0 и 2, а теперь числа, находящиеся между этими промежутками подставить в производную.

например после -2 стоит -3

подставим -3 в производную будет:

8*(-3)-2*(-3)^3=-24-2*-27=-24+54=30, число положительное, значит функция возрастает

теперь берём число между -2 и 0, подходит число -1. будет:

8*(-1)-2*(-1)^3=-8+2=-6, число отрицательное, функция убывает.

берём число 1:

8*1-2*1^3=8-2=6 число положительное, график возрастает.

возьмём число 3:

8*3-2*27=24-27=-3 теперь отметим на координатной прямой чередование знаков: рис(2)

получается, что от 1 вариант подходит, ответ 1

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота