В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vladimir1232
vladimir1232
30.04.2023 03:55 •  Математика

Необходимо изобразить орграф, соответствующий отношению R и определить свойства этого отношения. Множество {2,6,18,30}
Отношение R={(a,b | (a:b)-нечетное}

Показать ответ
Ответ:
kristinka75
kristinka75
09.02.2020 19:35

Функции и их графики — одна из самых увлекательных тем в школьной математике. Жаль только, что проходит она... мимо уроков и мимо учеников. На нее вечно не хватает времени в старших классах. А те функции, которые проходят в 7-м классе, - линейная функция и парабола — слишком просты и незамысловаты, чтобы показать все разнообразие интересных задач.

Умение строить графики функций необходимо для решения задач с параметрами на ЕГЭ по математике. Это одна из первых тем курса математического анализа в вузе. Это настолько важная тема, что мы в ЕГЭ-Студии проводим по ней специальные интенсивы для старшеклассников и учителей, в Москве и онлайн. И часто участники говорят: «Жаль, что мы не знали этого раньше».

Но это не все. Именно с понятия функции и начинается настоящая, «взрослая» математика. Ведь сложение и вычитание, умножение и деление, дроби и пропорции — это все-таки арифметика. Преобразования выражений — это алгебра. А математика — наука не только о числах, но и о взаимосвязях величин. Язык функций и графиков понятен и физику, и биологу, и экономисту. И, как сказал Галилео Галилей, «Книга природы написана на языке математики».

Точнее, Галилео Галилей сказал так:«Математика есть алфавит, посредством которого Господь начертал Вселенную».

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
фаропар
фаропар
13.02.2021 07:38

6 августа

Пошаговое объяснение:

Всего 449 конфет Сашенька съел 1, а дядя раздал половину т. е. 449-1=448

448:2=224(1 августа)

Осталось 224 конфеты и Сашенька взял уже 2 конфеты, а дядя опять раздал половину конфет 224-2=222

222:2=111(2августа)

Теперь осталось 111 конфет и теперь Саша взял 3 конфеты ,а дядя снова раздал половину конфет 111-3=108

108:2=54(3 августа)

Осталось 54, Саша взял 4 конфеты, а дядя раздал половину конфет 54-4=50

50:2=25(4 августа)

Осталось 25, Саша взял 5 конфет, а дядя раздал половину 25-5=20

20:2=10(5 августа)

Осталось 10, Саша взял 6 конфет, а дядя раздал половину 10-6=4

4:2=2(6 августа)

Сашенька не сможет съесть конфеты как он планировал 6 августа

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота