В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
helphelhelphelplease
helphelhelphelplease
10.08.2022 07:31 •  Математика

Ниже списка выберите предметы, входящие в убранство и интерьер избы: ухват, печь, стол компьютерный, лавка-конник, полати, кинотеатр, прялка, вышитое полотенце, расписная посуда, телевизор, ушат. 2. перечислите графические материалы в изобразительном 3. выберете те из перечисленных ниже
элементов одежды, которые входят в народный женский наряд: кокошник, лента, пальто, кичка, сорока, рубаха, платье, сарафан, понева, блузка, душегрея 4. выберите верное определение и подчеркните его: а) геральдика – наука о денежных знаках и монетах; б) геральдика – наука о гербах и их прочтении;
в) геральдика – наука о марках. 5. какая композиция называется симметричной. а) изображение слева подобно изображению справа б) выверенное чередование в) изучение закономерностей 6. какие цвета являются основными а) красный, синий, зеленый б) красный, желтый, синий в) красный, фиолетовый, синий 7.
натюрморт – это изображение: а) мертвой натуры б) живой натуры 8. назовите ахроматические цвета? 9. пример теплой цветовой гаммы: а) красный, оранжевый, коричневый б) синий, голубой, фиолетовый, розовый, желтый в) зеленый, черный, серый, белый, красный 10. что такое ритм? а) выразительность
и гармония б) чередование изобразительных элементов в) полноправный элемент композиции 11. выберете правильное окончание определения: 11.1 в линейной перспективе все предметы при удалении а) увеличиваются б) уменьшаются в) остаются без изменений. 11.2 в линейной перспективе параллельные линии по
мере удаления от наблюдателя а) сходятся в одной точке б) остаются параллельными в) расходятся. 11.3 в воздушной перспективе предметы при удалении а) четкие б) покрыты дымкой, расплывчаты. 12.композиция – это а) чередование изобразительных элементов б) соединение отдельных частей в единое целое в)
жанр в изобразительном искусстве 13. выберете изобразительные виды искусства: а) живопись б) графика в) скульптура г) архитектура 14. выберете неизобразительные виды искусства: а) декоративно-прикладное искусство б) графика в) скульптура г) архитектура 15. жанры в изобразительном искусстве: 15.1
выберете что изображают в картинах жанра? а) события б) мифологические события в) сюжеты из бытовой жизни людей г) боевые действия д) птиц, животных 15.2 выберете что изображают в картинах бытового жанра? а) общественные помещения б) мифологические события в) сюжеты из бытовой жизни людей г)
птиц, животных д) боевые действия 15.3 сопоставьте определение и его значение: 1. жанр а. сюжеты из бытовой жизни людей 2. батальный жанр б. изображение воинов, боевых действий 3. бытовой жанр в.изображение сказочных, мифологических сюжетов 4. сказочно-былинный жанр г. изображение жилых,
общественных помещений 5. жанр интерьер д. изображение событий и фактов 16. портрет –это: а) изображение вещей и предметов б) внешний облик конкретного человека в) изображение природы г) внешний облик группы людей по теме: методические разработки, презентации и конспекты тест по изобразительному
искусству, 5 класс тест составлен по теоретическим знаниям и терминам "древние корни народного искусства" тест по изобразительному искусству, 6 класс тест содержит вопросы по проверке основных теоретических знаний курса изо 6 тест по изобразительному искусству 6 класс по теме "портрет" тест по
изобразительному искусству разработан для 6 класса при изучении темы "жанр портрета".может использоваться как итоговый контроль в конце 3 контрольный тест по изобразительному искусству 7 класс контрольный тест по тест по изобразительному искусству, 8 класс тест составлен в соответствии с
программой по изобразительному искусству автора б.м. рабочая программа по изобразительному искусству 7 класс по программе б.м. неменского, «изобразительное искусство и художественный труд 1-9 кл.» данная рабочая программа по изобразительному искусству в 7 классе составлена на основании следующих
документов: · федерального компонента контрольная работа (тест) по изобразительному искусству 6 класс тестовая контрольная работа для 6 класса за i полугодие по изобразительному искусству по программе б.м.неменског с опорой на учебник и дополнительную в двух

Показать ответ
Ответ:
lizaivanovamail
lizaivanovamail
13.09.2020 14:23
ответ:История Древнего Рима длилась от основания города Рим в 753 году до н. э. до падения созданной под его началом Римской империи в 476 году н. э.[1] Период делится на три основных этапа: царский (середина VIII века до н. э. — 510 год до н. э.), республиканский (509 год до н. э. — 27 год н. э.) и императорский (27 год н. э. — 476 год н. э.)[2]. Продолжением Истории Древнего Рима можно считать также период Домината в Византии (395—610 годы). Древний Рим — одна из самых могущественных древних цивилизаций, получившая название от её столицы — Рима. Сильное влияние на становление древнеримской цивилизации оказали культуры этрусков, латинов и древних греков. Пика своего могущества Древний Рим достиг во II веке н. э., когда под его властью оказались народы Северной Африки, Средиземноморья, Европы и Ближнего Востока. Древний Рим создал культурную почву для европейской цивилизации, оказав определяющее влияние на средневековую и последующую историю. Современному миру Древний Рим подарил римское право, некоторые архитектурные формы и решения (например, крестово-купольную систему) и множество других новшеств (например, водяная мельница). Христианство как вероучение родилось на территории Римской империи. Официальным языком древнеримского государства был латинский, религия в течение большей части периода существования была политеистична, неофициальным гербом империи был золотой орёл (aquila), а после принятия христианства появились лабарумы с хризмой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Эрайз
Эрайз
04.04.2022 20:15

Один з кутів прямокутного трикутника, що лежить в освнові даної прямої призми 45 градусів, значить і другий кут дорівнює 45 градусів (90-45=45 або 180-90-45=45).

Два кути трикутника  рівні, значить він рівнобедрений і катети трикутника між собою рівні.

a=b=6 см

 

ГІпотенуза по теоремі Піфагора дорівнює с=корінь(a^2+b^2)=корінь(6^2+6^2)=6*корінь(2)

 

Площа прямокутного трикутника дорівнює половині добутку катетів

S(ABC)=ab/2=6*6/2=18 кв.см

 

Обєм прямої призми дорівнює добітку площі основи на висоту

V=S(ABC)*h

тому

висота призми h=V/S(ABC)

h=108/18=6 см

 

Бічна поверхня призми - прямокутники, де довжина прямокутника - це одна із сторін прямокутного трикутника, ширина прямокутника - висота призми

Площа прямокутника добуток його довжини на ширину.

Площа бічної поверхні дорівнює сумі площ бічних граней

Sб=ah+bh+ch=(a+b+c)h

Sб=(6+6+6корінь(2))*6=6*6*(1+1+корінь(2))=36*(2+корінь(2))=72+36корінь(2) см

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота