Нужна
1.на сколько процентов увеличится площадь квадрата, если длину его сторон увеличить на 10%
2.к 500 г 22%-ного раствора вещества добавили 300 г 30%-ного раствора этого же вещества.какова концентрация полученной смеси?
3.ученик увеличил число 175 на 40%, а затем нашёл 20% от полученного числа.какое число получил ученик?
: >
erfüllen-erfüllte-erfüllt
Специалист выполнил сложное задание.
2. In der alten Wohnung sind meine Eltern und meine Schwester geblieben.
bleiben-blieb-geblieben
В старой квартире остались мои родители и моя сестра.
3. Er hat groβe Erfahrungen auf dem Gebiet der Stahlerzeugung.
haben-hatte-gehabt
У него большой опыт в области производства стали.
4. Die Fachleute haben das Auto getestet.
testen-testete-getestet
Специалисты протестировали машину.
5. Die Schüler warten auf die Straßenbahn.
warten-wartete-gewartet
Школьники ждут трамвай.
А - вьющиеся волосы
а - гладкие волосы
В - отсутствие глухоты
b - глухота
Р ааBb × АаBb
G аВ аb АВ аВ Ab ab
F1 ааbb (первый ребенок) АаВb (второй ребенок)
Следующий ребенок может получить любую из этих комбинаций:
АаBB (вьющиеся волосы, отсут. глухоты); AaBb (вьющиеся волосы, отсут. глухоты); ааВВ (гладкие волосы, отсут. глухоты); ааВb (гладкие волосы, отсут. глухоты); АаBb (вьющиеся волосы, отсут. глухоты); Ааbb (вьющиеся волосы, глухота); ааBb (гладкие волосы, отсут. глухоты); aabb (гладкие волосы, глухота)
Исходит такая вероятность:
3:3:1:1, где 3 - вьющиеся волосы и отсутствие глухоты, 3 - гладкие волосы и отсутствие глухоты, 1 - вьющиеся волосы и глухота, 1 - гладкие волосы и глухота
Процентная вероятность:
37,5%:37,5%:12,5%:12,5%
В ответе нам нужна вероятность появления детей глухих с вьющимися волосами, следовательно, ОТВЕТ: 12,5%