НУЖНА Параллельность плоскостей. 2. Точки A и B, имеют координаты: А(1;2;5) и B(4;-1;7), найдите длину вектора AB 3. Найдите производную функции y=5-2x^8 - 6/5x^5; y= x-2/x+4
ответ: На 20км/ч скорость пассажирского поезда больше скорости товарного.
Пошаговое объяснение: Пусть время,потраченное товарным поездом будет t, =9ч,а время потраченное пассажирским поездом t1=6ч. Оба поезда одинаковое расстояние,т.е.S=S1=360км. Формула пути равна S=v*t,отсюда найдем скорость,т.е. v. V=S/t. Найдем вначале скорость товарного поезда: V=360/9=40км/ч. Теперь найдем скорость пассажирского поезда:V1=360/6=60км/ч. Чтобы найти разницу скоростей пассажирского и товарного поезда,нужно:V1-V=60-40=20км/ч.
Понятно, что "склеить" четыре единицы нельзя, сразу получим гораздо больше 132. Значит, "склеить" можно не более одной.
Поэтому 132 можно записать как , где — количество 111, — количество 11, — количество 1. От нас требуется найти множество значений .
Случай 1: .
Перепишем: . Отсюда либо и , либо и . Из этих случаев получаем два значения : и .
Случай 2: .
Имеем: . Для любого , такого что найдется нужное значение числа . Поэтому получаем (с учетом 0) значений . Однако надо проверить, чтобы разобранные случаи не пересекались, иначе говоря, нужно потребовать, чтобы .
Пусть , тогда подходят . Если же , то . Значит, этому случаю удовлетворяют значений.
ответ: На 20км/ч скорость пассажирского поезда больше скорости товарного.
Пошаговое объяснение: Пусть время,потраченное товарным поездом будет t, =9ч,а время потраченное пассажирским поездом t1=6ч. Оба поезда одинаковое расстояние,т.е.S=S1=360км. Формула пути равна S=v*t,отсюда найдем скорость,т.е. v. V=S/t. Найдем вначале скорость товарного поезда: V=360/9=40км/ч. Теперь найдем скорость пассажирского поезда:V1=360/6=60км/ч. Чтобы найти разницу скоростей пассажирского и товарного поезда,нужно:V1-V=60-40=20км/ч.
Понятно, что "склеить" четыре единицы нельзя, сразу получим гораздо больше 132. Значит, "склеить" можно не более одной.
Поэтому 132 можно записать как
, где
— количество 111,
— количество 11,
— количество 1. От нас требуется найти множество значений
.
Случай 1:
.
Перепишем:
. Отсюда либо
и
, либо
и
. Из этих случаев получаем два значения
:
и
.
Случай 2:
.
Имеем:
. Для любого
, такого что
найдется нужное значение числа
. Поэтому получаем
(с учетом 0) значений
. Однако надо проверить, чтобы разобранные случаи не пересекались, иначе говоря, нужно потребовать, чтобы
.
Пусть
, тогда подходят
. Если же
, то
. Значит, этому случаю удовлетворяют
значений.
Всего
значений.