Нужна с решением пары задач , кто может 1. Восемь томов с номерами от 1 до 8 случайным образом ставятся на книжную полку. Найдите вероятность того, что сумма номеров первого и последнего томов на полке будет равно 10.
2. Аэропорт на протяжении суток выполняет 3 рейса. Вероятности полного коммерческой нагрузки для первого, второго, третьего рейсов соответственно равняются 0,8 0,75 0,7. Найдите вероятность того, что с полной коммерческой нагрузкой будет выполнен :а) только 1 рейс; б) хотя бы 1 рейс.
3. В контейнер, который содержит 3 пригодных изделия, добавили 2 изделия, по качеству которых равновозможны все допущения, а потом из контейнера случайным образом взяли 1 изделие. 1) Найдите вероятность того, что он годен;
2) Взятое изделие окажется годным. Найдите вероятность того, что в контейнере было 2 бракованных изделия.
4. По статистическим данным в среднем 5% рейсов, исполняемых авиакомпанией, задерживаются из-за технических причин. Найдите вероятность того, что из 100 запланированных рейсов будет задержано по техническим причинам: а) не больше 3% рейсов. б) не меньше 10% рейсов
Нельзя сказать что эти города жили в мире и согласие, ведь между ними проходили самые непонятные и саамы трудные действия, сложения и вычитания, умножение и деление, и всегда ребята получали разнообразные ответы и решения. Одно было одинаково: если получался результат противоположный по знаку родному городу, это число должно было уйти в другой город. Как мы с вами знаем в городе Плюс было намного проще чем у города Минус, ведь у положительных числах знак минус может получится лишь при вычитании, а вот у отрицательных числах было множество решений, ответы которых были положительными, и числа так не хотели покидать свои родные земли…
Может быть, и не было нашей с вами сказки, если бы не придумали тех самых отрицательных чисел. Давайте с вами погрузимся в мир истории…Люди долгое время не могли привыкнуть к отрицательным числам. Отрицательные числа казались им непонятными, ими не пользовались, просто не видели в них особого смысла. Положительные числа долго трактовали как "прибыль", а отрицательные — как "долг", "убыток". Лишь в Древней Индии и Китае догадались вместо слов "долг в 10 юаней" писать просто "10 юаней", но рисовать эти иероглифы черной тушью. А знаков "+" и "—", о которых мы говорим, в древности не было ни для чисел, ни для действий. Греки тоже поначалу знаков не использовали, пока в III веке Диофант Александрийский не стал обозначать вычитание знаком . В Италии ростовщики, давая деньги в долг, ставили перед именем должника сумму долга и черточку, вроде нашего минуса, а когда должник возвращал деньги, зачеркивали ее, получалось что-то вроде нашего плюса. Можно же плюс считать зачеркнутым минусом! Чех Ян Видман уже писал «+» и «—» для сложения и вычитания. А чуть позднее немецкий ученый Михель Штифель написал «Полную Арифметику», которая была напечатана в 1544 году, именно напечатана, а не написана от руки. В ней встречаются такие записи для чисел: 0-2; 0+2; 0-5; 0+7. Числа первого вида он назвал «меньше, чем ничего» или «ниже, чем ничего».
Числа второго вида назвал «больше, чем ничего» или «выше, чем ничего». Вам, конечно, понятны эти названия, потому что «ничего» - это 0. Об этих числах всегда велись разговоры в ученых кругах. Предлагались и другие обозначения, придумывались изображения. Таким образом мы с вами понимаем, что отрицательные числа ввелись в наше обычное использование не за один месяц, но мы не забываем и про наш рассказ ведь в обоих городах всегда что-то происходит кто-то с кем-то умнажается, делится и т. Д.