нужна " ученикам V класса было предложено перемножить 84 на 84. Один ученик быстро ответил "7056". На вопрос учителя как он решал он ответил "Я просто отнял из 7200, 144" Как считал мальчик?
Скорость определяется как отношение пути на время, то есть, если v – скорость, S – путь, который пройдён и t – время, за которое пройдён этот путь, то v = S/t.
Первые 2 минуты Арман метров (на графике линии движения Армана вертикальная линия, выходящая с минутной отметки 2 пересекается с горизонтальной линией, выходящей с отметки расстояния 300 м). Тогда скорость Армана в первые 2 минуты равна v = S/t = 300 м/2 мин = 150 м/мин.
Так как на графике линия движения Светы, то есть красная линия выходит с минутной отметки 5, то Света начала движение через 5 минут после начала движения Армана. Чтобы определить скорость Светы в первые 2 минуты, прибавим 2 к 5: 5+2=7 и определим сначала пройдённый путь. Значение отметки горизонтальной линии, пересекающийся с вертикальной линией, выходящей с минутной отметки 7, равно 500 м. Тогда скорость Армана в первые 2 минуты равна v = S/t = 500 м/2 мин = 250 м/мин.
Если кто нибудь из ребят не двигается, то есть стоит на месте некоторое время, то линии движения идут параллельно оси времени за это время.
1-вопрос по графику: Когда ребята вернулись в начальную точку?
ответ: Через 17 минут после начала движения Армана или через 17–5=12 минут после начала движения Светы.
2-вопрос по графику: Сколько минут Арман и Света шли вместе?
Скорость определяется как отношение пути на время, то есть, если v – скорость, S – путь, который пройдён и t – время, за которое пройдён этот путь, то v = S/t.
Первые 2 минуты Арман метров (на графике линии движения Армана вертикальная линия, выходящая с минутной отметки 2 пересекается с горизонтальной линией, выходящей с отметки расстояния 300 м). Тогда скорость Армана в первые 2 минуты равна v = S/t = 300 м/2 мин = 150 м/мин.
Так как на графике линия движения Светы, то есть красная линия выходит с минутной отметки 5, то Света начала движение через 5 минут после начала движения Армана. Чтобы определить скорость Светы в первые 2 минуты, прибавим 2 к 5: 5+2=7 и определим сначала пройдённый путь. Значение отметки горизонтальной линии, пересекающийся с вертикальной линией, выходящей с минутной отметки 7, равно 500 м. Тогда скорость Армана в первые 2 минуты равна v = S/t = 500 м/2 мин = 250 м/мин.
Если кто нибудь из ребят не двигается, то есть стоит на месте некоторое время, то линии движения идут параллельно оси времени за это время.
1-вопрос по графику: Когда ребята вернулись в начальную точку?
ответ: Через 17 минут после начала движения Армана или через 17–5=12 минут после начала движения Светы.
2-вопрос по графику: Сколько минут Арман и Света шли вместе?
ответ: 17 минут – 7 минут = 10 минут.
В гуманитарной области ведётся исследование гуманитарными науками, а в технической области ведётся исследование техническими науками.
Гуманитарные науки – это науки, целью изучения которых является человек и его жизнедеятельность в обществе.
Технические науки — комплекс наук, исследующих явления, важные для развития техники, либо её саму (изучает техносферу).
Гуманитарные науки исследуют человека и его жизнедеятельность в обществе.
Технические науки исследуют то, что сделано человеком.
Гуманитарные науки:
Культурная антропология
Журналистика
Искусствоведение
История
Культурология
Лингвистика
Литературоведение
Менеджмент
Музееведение
Науковедение
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Филология
Философия
Экономика
Эстетика
Этика
Технические науки:
Архитектура
Биотехнология
Информатика
Кораблестроение
Космонавтика
Материаловедение
Механика
Машиностроение
Системотехника
Химическая технология
Электротехника
Ядерная энергетика
Методы, используемые в обоих областях:
1) метод наблюдения;
2) эксперимент;
3) метод сравнения;
4) анализ;
5) синтез;
6) индукция;
7) дедукция.