В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
katyademona04
katyademona04
08.04.2021 07:22 •  Математика

Нужно решить 2 и 3 пример.


Нужно решить 2 и 3 пример.

Показать ответ
Ответ:
naidanurieva
naidanurieva
18.09.2021 00:16

искусство художественной обработки дерева имеет на кубани глубокую традицию и в настоящее время широко развивается. лесные богатства кубани издавна сделали дерево наиболее доступным и любимым материалом в народных промыслах: тележном, колесном, обозном, корытном, клепочном и других. деревянная посуда – бочки, ведра, корыта, чаши, ложки, ступы, мешалки и другие предметы изготавливались во всех горных и предгорных станицах, богатых лесом. из дерева казаки любили мастерить мебель, резные зеркала, наличники окон, деревянные резные надкрылечные зонты, сундуки с росписью.

гончарное ремесло на кубани было распространено в местах, где имелась глина, пригодная для изготовления керамики. краевед и.д. попко называет четыре основных района, где гончарное дело получило значительное развитие. это станицы пашковская, старощербиновская, рождественская и баталпашинская. станицы пашковская и елизаветинская обладали лучшими на кубани залежами гончарной глины. в основном, выделывалась простая посуда, незатейливые игрушки для детей, часто гончарное производство соединялось с выделкой кирпича.

трудно выделить типичные, характерные только для кубани черты керамики. одной из причин является то, что ремеслом занимались, главным образом, иногородние и переселенцы из различных районов страны. они приносили с собой профессиональные навыки, художественные приемы, характерные для определенного района.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Angela960
Angela960
20.03.2020 09:31
ответ: 13 учеников.
Пример: Пусть у первого все были "тройки", у второго - 11 "троек" и 1 "двойка", у третьего - 10 "троек" и две "двойки"... у 13-ого все "двойки".
Решение: Назовём плохими оценками "нули", "единицы" и "двойки", понятно, что после операции они все прибавили по 5 к сумме оценок. Посмотрим на двух учеников, тот, у кого была больше сумма оценок изначально, у того было меньше плохих отметок, так как только большее количество плохих отметок могло дать больший ученику, у которого сумма отметок была меньше. Так как всего за работу ставилось 12 отметок, то есть всего 13 вариантов количества плохих отметок у человека, то есть больше 13 школьников в классе не будет.

Простите, что не ответил раньше...
 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота