В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
froze1997
froze1997
25.05.2022 07:51 •  Математика

НУЖНО РЕШИТЬ! 6 КЛАСС​


НУЖНО РЕШИТЬ! 6 КЛАСС​

Показать ответ
Ответ:
yadron54
yadron54
13.12.2022 05:17

Обозначим x % и y % - процентные содержания меди в первом и во втором сплавах соответственно и рассмотрим рисунки 3 и 4.

1 кг 2 кг

Медь

x % Цинк + Медь

y % Цинк

3 кг

= Медь

50% Цинк

Рис. 3

На рисунке 3 изображена структура сплава, состоящего из 1 килограмма первого сплава и 2 килограммов второго сплава. Масса этого сплава – 3 килограмма.

4 кг 1 кг

Медь

x % Цинк + Медь

y % Цинк

5 кг

= Медь

36% Цинк

Рис.4

На рисунке 4 изображена структура сплава, состоящего из 4 килограммов первого сплава и 1 килограмма второго сплава. Масса этого сплава – 5 килограммов.

Записывая баланс меди в сплаве, структура которого изображена на рисунке 3, а также баланс меди в сплаве, структура которого изображена на рисунке 4, получим систему из двух уравнений с двумя неизвестными x и y :

задачи на смеси задачи на сплавы задачи на растворы концентрация процентная концентрация процентное содержание массовая концентрация объемная концентрация примеры решения задач

Далее получаем

задачи на смеси задачи на сплавы задачи на растворы концентрация процентная концентрация процентное содержание массовая концентрация объемная концентрация примеры решения задач

ответ. В первом сплаве содержание меди 30% , во втором сплаве содержание меди 60% .

0,0(0 оценок)
Ответ:
alexey2ristp00z7s
alexey2ristp00z7s
13.06.2021 15:51

Задание 1

Вы не поставили знаки возведения в степень (не забывайте их, иначе выражение совсем непонятно- приходится гадать, что за действие там было- умножение или возведение в степень).

Вот это выражение со знаками возведения в степень:

(x^2 - 6x + 9) + (5y - 3)^2 + (4z + 5)^4 = 0

А записав это же в поле уравнение (кнопка $\sqrt{\rm x} ), получим как на бумаге:

$(x^2 - 6x + 9) + (5y - 3)^2 + (4z + 5)^4 = 0

Решаем:

$(x - 3)^2 + (5y - 3)^2 + (4z + 5)^4 = 0

Отсюда получаем, что все три слагаемых должны быть равны нулю:

$(x - 3)^2 = 0 \ \ \ \to \ \ \ x - 3 = 0 \ \ \ \to \ \ \ x = 3

$(5y - 3)^2 = 0 \ \ \ \to \ \ \ 5y - 3 = 0 \ \ \ \to \ \ \ y = \frac{3}{5}

$(4z + 5)^4 = 0 \ \ \ \to \ \ \ 4z + 5 = 0 \ \ \ \to \ \ \ z = -\frac{5}{4}

Считаем заданное выражение:

$2x+10y-4z=2\cdot3 + 10\cdot \frac{3}{5} - 4\cdot\!\left(-\frac{5}{4}\right) = 6 + 6 + 5 = 17

ответ: вариант 4

Задание 2

В тексте задачи опечатка- сравнивается время второго пешехода со вторым же. Если предположить, что правильный текст такой: "За сколько времени первый расстояние АВ", то имеем вот что:

Обозначим величины:

S - расстояние от A до B

t1 - время в пути первого пешехода

t2 - время в пути второго пешехода

v1 - скорость первого пешехода

v2 - скорость второго пешехода

Считаем что они двигались равномерно (не меняя скорости).

Первый и второй до точки встречи шли 3 часа. За это время они суммарно полное расстояние S. Запишем это, вычисляя путь каждого через его скорость и время (3 ч):

$\rm S=3v_1+3v_2

Запишем скорости пешеходов через путь и время каждого и подставим в уравнение выше.

$\rm v_1=\frac{S}{t_1}

$\rm v_2=\frac{S}{t_2}

$\rm S=3\frac{S}{t_1}+3\frac{S}{t_2}

Т.к.  $\rm S\ne0, то можем поделить обе части уравнения на $\rm S :

$\rm 1=\frac{3}{t_1}+\frac{3}{t_2}

Выразим время t2 через t1 (они связаны по условиям задачи), и подставим это выражение вместо t2 в уравнение:

$\rm t_2=t_1-2{,}5

$\rm 1=\frac{3}{t_1}+\frac{3}{t_1-2,\hspace{-0.5mm}5}

Умножим обе части уравнения на $\rm 2t_1(t_1-2{,}5) :

(при этом нужно указать, что  $\rm t_1\ne0;\ \ t_1\ne2{,}5 )

$\rm 2t_1(t_1-2{,}5)=6(t_1-2{,}5)+6t_1

$\rm 2t_1^2-5t_1=6t_1-15+6t_1

$\rm 2t_1^2-17t_1+15=0

$t_{1.1}=\frac{17+\sqrt{(-17)^2-4\cdot2\cdot15}}{2\cdot2}=\frac{17+13}{4}=7{,}5   (ч)

$t_{1.2}=\frac{17-\sqrt{(-17)^2-4\cdot2\cdot15}}{2\cdot2}=\frac{17-13}{4}=1    (ч)

Значение 1 ч  не подходит по условиям задачи (оно меньше 3 ч).

А значение 7,5 ч - подходит по условиям задачи, не попадает на указанные ограничения (не равно 0 или 2,5), но отсутствует среди вариантов ответа (если только вы первый вариант не записали с очередной ошибкой- 7 вместо 7,5).

То есть, в таком виде задачи, ответ будет- нет верных вариантов.

Решение будет подходить под эти варианты, только если предположить, что в тексте задачи вообще всё перепутано, и правильный текст на самом деле звучит как то так:

"Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу – первый из пункта А, второй из пункта В. Они встретились через три часа. За сколько времени первый расстояние АВ, если он пришёл в пункт В на 2,5 часа раньше, чем второй пришёл в пункт А."

В этом случае получим такое решение:

$\rm S=3v_1+3v_2

$\rm v_1=\frac{S}{t_1}

$\rm v_2=\frac{S}{t_2}

$\rm S=3\frac{S}{t_1}+3\frac{S}{t_2}

Т.к.  $\rm S\ne0, то можем поделить обе части уравнения на $\rm S :

$\rm 1=\frac{3}{t_1}+\frac{3}{t_2}

$\rm t_2=t_1+2{,}5

$\rm 1=\frac{3}{t_1}+\frac{3}{t_1+2,\hspace{-0.5mm}5}

Умножим обе части уравнения на $\rm 2t_1(t_1+2{,}5) :

(при этом нужно указать, что  $\rm t_1\ne0;\ \ t_1\ne-2{,}5 )

$\rm 2t_1(t_1+2{,}5)=6(t_1+2{,}5)+6t_1

$\rm 2t_1^2+5t_1=6t_1+15+6t_1

$\rm 2t_1^2-7t_1-15=0

$t_{1.1}=\frac{7+\sqrt{(-7)^2-4\cdot2\cdot(-15)}}{2\cdot2}=\frac{7+13}{4}=5   (ч)

$t_{1.2}=\frac{7-\sqrt{(-7)^2-4\cdot2\cdot(-15)}}{2\cdot2}=\frac{7-13}{4}=-1,\hspace{-0.3mm}5    (ч)

Значение -1,5 ч  не подходит по условиям задачи (здесь отрицательное время не имеет смысла).

Значение 5 ч  -подходит по условиям задачи, не попадает на указанные ограничения (не равно 0 или -2,5) и присутствует среди вариантов ответа.

ответ: вариант 3

ВЫВОД: сверьте текст задания с исходным- если при наборе действительно были допущены указанные мной ошибки, то вариант решения я привёл выше (и, в следующий раз проверяйте текст перед отправкой задания).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота