В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
chamk
chamk
20.05.2023 16:38 •  Математика

Нужны эти по ! №3. планом на отчётный период предусматривалось увеличить производительность труда на 7,5%. фактически по сравнению с предыдущим периодом производительность труда увеличилась на 12%. определить процент выполнения плана по росту производительности труда. №4. в отчётном периоде план по выпуску продукции перевыполнен на 4,5%. фактический выпуск продукции по сравнению с годом возрос на 9,3%. определить относительную величину планового (в %). №6. за отчётный период магазином было реализовано 150 тетрадей 12-ти листовых, 80 тетрадей 24-х листовых, 35 тетрадей 48-ми листовых и 10 тетрадей 96-ти листовых. определить общий объём реализации тетрадей. № 18. в отчётном периоде по сравнению с базисным периодом товарооборот в фактических ценах возрос на 14%, а объём товарооборота снизился на 3,2%. вычислить индекс изменения цен. № 19. товарооборот в фактических ценах возрос в отчётном периоде по сравнению с базисным периодом на 3,1%, а цены на реализованные товары увеличились на 15%. вычислить индекс объёма товарооборота

Показать ответ
Ответ:
chistikpozitiv
chistikpozitiv
06.10.2020 12:33

«Сводка и группировка статистических данных»

(задача №1)

 

Сводка и группировка – важные этапы в экономико-статистических исследованиях.

Статистическая сводка – это обработка материалов наблюдения для получения обобщающих (сводных) показателей.

С простой сводки представляют общие итоги по изучаемой совокупности в целом без предварительной систематизации собранных данных.

Статистическая группировка – это разделение статистической совокупности на однородные группы по существенным признакам. Различают типологические, структурные и аналитические группировки.

При образовании групп с равными интервалами применяется формула:

h =  ,

где h – величина интервала;

X max – максимальное значение признака;

X min – минимальное значение признака.

 

«Абсолютные и относительные величины. Графические изображения статистических данных»

(задачи №1 – №6)

 

Абсолютные величины – это показатели, характеризующие размеры, объёмы изучаемых явлений. Абсолютные величины могут иметь единицы измерения:

- натуральные (кг, т, л, пары, штуки и т.д.);

- денежные (стоимостные);

- трудовые (человеко-часы, человеко-дни и т.д.).

Для учёта товаров, состоящих из нескольких разновидностей одного и того же товара (одной и той же потребительской стоимости), прибегают к условно-натуральным единицам измерения. Такие единицы получают, приводя отдельные виды товара к одному, принятому за основу (эталон).



Объём продукции из натуральных единиц в условно-натуральные исчисляется по формуле: Q усл.-нат. = Q нат. × К, где

Q – объём продукции;

K – коэффициент пересчёта.

Относительная величина – это частное от деления двух статистических величин, которое характеризует количественное соотношение между ними. При этом в числителе всегда будет сравниваемый показатель, а в знаменателе – показатель, с которым производится сравнение.

Расчёт относительных величин:

относительная величина выполнения плана =

=;

относительная величина планового задания =

=;

относительная величина структуры (удельный вес) =

= ;

относительная величина динамики =

=

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота