О каких теоретико-множественных понятиях идет речь в следующих заданиях, выполняемых учащимися начальных классов: a) «Запиши по порядку числа от 1 до 19. Подчеркни и прочитай четные числа»; б) «Из ряда чисел от 1 до 20 выпиши по порядку числа, которые делятся на 5»; в) «Запиши три числа, которые при делении на 7 дают в остатке 4».
Заранее !
2) модуль числа - это расстояние от начала отсчета до точки, изображающей это число на координатной прямой
3) модулем положительного числа является само это число, |32|=32
4) модулем отрицательного числа является противоположное ему (положительное) число |-32|=32
5) -35; +257; 0; +8469
6,7 и 8 на фотографии
9) 34;
-78;
-56;
-69;
25
10) а) |-64|+|-97|=64+97=161
б) |-103|-|26|=103-26=77
в) |-38|•|-9|=38•9=342
г) |562|:|-4|=562:4=140,5
д) |-45|•|-36|=45•36=1620
е) |72|+|-67|=72+67=139
Пошаговое объяснение:
1) для нахождения экстремума сперва найдем критические точки.
для этого найдем первую производную
теперь приравняем ее к 0
теперь найдем значения функции в этих точках
y(0) = -2
y(2) = 2
таким образом мы нашли экстремумы функции
2) вся теория та же, запишу только вычисления
y=x-ln(1+x)
здесь будет одна точка экстремума
значение функции в этой точке
у(0)=0
теперь надо понять максимум это или минимум
для этого найдем вторую производную и ее значение в т х₁=0
если у"(х₁) будет >0 - значит точка x₁ = 0 точка минимума функции.
если у"(х₁) будет <0 - значит точка x₁ = 0 точка максимума функции.
итак, вторая производная
y''(0)=1 > 0 - значит точка x₁ = 0 точка минимума функции.