С завершением общего и профессионального образования люди Приступают к многолетней трудовой деятельности. В этой связи Физическая культура является одним из факторов, оказывающим Положительное влияние на трудовую деятельность человека в современном производстве.
Связи физической культуры с трудовой деятельностью прослеживаются во многих аспектах.
1. Любой трудовой процесс имеет фазу врабатывания, а при его большой продолжительности и напряженности также и фазу снижения работо Средства физического воспитания т врабатываемость, замедляют падение работо производительности труда более быстрому восстановлению утраченной в процессе труда нервно-психической и мышечной энергии.
Некоторые современные виды труда характеризуются малой мышечной активностью (гиподинамией) или локальной нагрузкой на отдельные части тела, на отдельные функции организма. Средства физического воспитания позволяют предупредить отклонения в физическом состоянии и развитии, возникающие в силу специфики данного труда. В современном производстве пока еще не исключены факторы и условия, создающие возможность профессиональных заболеваний. Средства физического воспитания в значительной мере выполняют профилактическую функцию и снижают вероятность появления типичных заболеваний и травм. Ряд видов труда требует специальной физической подготовленности, которая может быть обеспечена только специфическими средствами и методами физической подготовки. В современном производстве в связи с научно-техническим прогрессом наблюдается тенденция смены профессий у трудящихся. Хорошая общая физическая подготовленность расширяет возможности для соответствующей адаптации и овладения новыми профессиями.
(6 7/15- 1,4): (2 4/5+1,2)= 1 4/15. Переводим 1,4= 1 4/10= 1 2/5. 1,2= 1 2/10= 1 2/5. Если знаменатель одинаковый, можем вычесть целые и дробь отдельно. Если делим на дробь, то ту на какую делить, надо перевернуть и умножить на неё.
С завершением общего и профессионального образования люди Приступают к многолетней трудовой деятельности. В этой связи Физическая культура является одним из факторов, оказывающим Положительное влияние на трудовую деятельность человека в современном производстве.
Связи физической культуры с трудовой деятельностью прослеживаются во многих аспектах.
1. Любой трудовой процесс имеет фазу врабатывания, а при его большой продолжительности и напряженности также и фазу снижения работо Средства физического воспитания т врабатываемость, замедляют падение работо производительности труда более быстрому восстановлению утраченной в процессе труда нервно-психической и мышечной энергии.
Некоторые современные виды труда характеризуются малой мышечной активностью (гиподинамией) или локальной нагрузкой на отдельные части тела, на отдельные функции организма. Средства физического воспитания позволяют предупредить отклонения в физическом состоянии и развитии, возникающие в силу специфики данного труда.
В современном производстве пока еще не исключены факторы и условия, создающие возможность профессиональных заболеваний. Средства физического воспитания в значительной мере выполняют профилактическую функцию и снижают вероятность появления типичных заболеваний и травм.
Ряд видов труда требует специальной физической подготовленности, которая может быть обеспечена только специфическими средствами и методами физической подготовки.
В современном производстве в связи с научно-техническим прогрессом наблюдается тенденция смены профессий у трудящихся. Хорошая общая физическая подготовленность расширяет возможности для соответствующей адаптации и овладения новыми профессиями.
Переводим 1,4= 1 4/10= 1 2/5.
1,2= 1 2/10= 1 2/5.
Если знаменатель одинаковый, можем вычесть целые и дробь отдельно. Если делим на дробь, то ту на какую делить, надо перевернуть и умножить на неё.
1)) 6 7/15- 1 2/5= 6 7/15- 1 (2•3)/(5•3)= 5 7/15- 6/15= 5 1/15.
2)) 2 4/5+ 1 1/5= 3 5/5= 4.
3)) 5 1/15: 4 = 5 1/15 : 4/1= (5•15+1)/15 • 1/4=
76/15• 1/4= 38/15• 1/2= 38/30= 1 8/30= 1 4/15.
{ сократили, значит поделили 76 и 4 на 2}. {8/30 сократили на 2}.
Или можно сразу все в неправильную дробь
(6 7/15- 1,4): (2 4/5+1,2)=1 4/15.
1)) (6•15+7)/15- 1 2/5= 97/15- (5•1+2)/5 = 97/15- 7/5= 97/15- (7•3)/(5•3)= 97/15- 21/15= 76/15= 5 1/15.
2)) (2 4/5+ 1,2)= (2•5+4)/5+ 1 1/5= 14/5+ (5•1+1)/5= 14/5+ 6/5= 20/5= 4.
3)) 5 1/15: 4= (5•15+1)/15• 1/4= 76/15• 1/4= 38/15• 1/2= 38/30= 1 8/30= 1 4/15. {сократили 76 и 4 на 2}. ( 8/30 на 2).