Обʼєднання складається з двох підприємств. Ймовірність появи бракованої продукції на першому підприємстві 0,1, на другому – 0,2. Знайти ймовірність того, що продукцію без браку випустить тільки одне підприємство.
С 1929 ребята нашего города, интересующиеся жизнью животных, имеют возможность заниматься в Кружке Юных Зоологов Ленинградского зоопарка.
С первых лет существования кружка юннаты принимают активное участие в жизни зоопарка.
В программу занятий кружка входят не только лекции и практические занятия, на которых школьники знакомятся с жизнью амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих в природе и в условиях неволи, но и наблюдения за поведением животных в зоопарке, уход за питомцами разных секторов (птичника, обезьяника, сектора копытных и грызунов, мелкого хищника).
Непосредственное общение с животными, особенно с детенышами, доставляет удовольствие и дает прекрасную возможность применить на практике знания полученные на занятиях.
Кроме того, ребята оказывают большую сотрудникам зоопарка в проведении различных праздников, викторин и конкурсов.
Помимо зоопарка занятия КЮЗа проводятся непосредственно на природе, в ходе однодневных выездов.
Юннаты учатся узнавать следы зверей и птиц, наблюдать за животными в естественной среде их обитания,знакомятся с растениями Ленинградской области и геологическим нашего региона.
Желающие имеют шанс приобщиться к научной работе: результаты своих наблюдений за поведением животных зоопарка юннатыпредставляют на различных конференциях и семинарах, участвуют в городских олимпиадах по биологии, различных конкурсах.
Самое счастливое время для каждого юнната – летние экспедиции, когда ребята на протяжении нескольких недель живут в палатках, готовят на костре, изучают жизнь зверей и птиц.
Многие выпускники Кружка связали свою жизнь с биологией, но вне зависимости от того, какой жизненный путь выбирают бывшие юннаты, они не теряют связь с КЮЗом, навещают родной кружок, участвуют в его жизни.
слони,бегемоти,мавпи,павлини.
Та ще
С 1929 ребята нашего города, интересующиеся жизнью животных, имеют возможность заниматься в Кружке Юных Зоологов Ленинградского зоопарка.
С первых лет существования кружка юннаты принимают активное участие в жизни зоопарка.
В программу занятий кружка входят не только лекции и практические занятия, на которых школьники знакомятся с жизнью амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих в природе и в условиях неволи, но и наблюдения за поведением животных в зоопарке, уход за питомцами разных секторов (птичника, обезьяника, сектора копытных и грызунов, мелкого хищника).
Непосредственное общение с животными, особенно с детенышами, доставляет удовольствие и дает прекрасную возможность применить на практике знания полученные на занятиях.
Кроме того, ребята оказывают большую сотрудникам зоопарка в проведении различных праздников, викторин и конкурсов.
Помимо зоопарка занятия КЮЗа проводятся непосредственно на природе, в ходе однодневных выездов.
Юннаты учатся узнавать следы зверей и птиц, наблюдать за животными в естественной среде их обитания,знакомятся с растениями Ленинградской области и геологическим нашего региона.
Желающие имеют шанс приобщиться к научной работе: результаты своих наблюдений за поведением животных зоопарка юннатыпредставляют на различных конференциях и семинарах, участвуют в городских олимпиадах по биологии, различных конкурсах.
Самое счастливое время для каждого юнната – летние экспедиции, когда ребята на протяжении нескольких недель живут в палатках, готовят на костре, изучают жизнь зверей и птиц.
Многие выпускники Кружка связали свою жизнь с биологией, но вне зависимости от того, какой жизненный путь выбирают бывшие юннаты, они не теряют связь с КЮЗом, навещают родной кружок, участвуют в его жизни.
1)S=v*t = 500*6= 3000 метров(Сколько метров автобус со скоростью 500м/мин проедет за 6 минут?)
2)v= S/t = 434/7= 62 км/час(С какой скоростью ехала машина,если за 7 часов она проехала 434 км?)
3)t = S/v= 96/48 = 2 часа(Сколько времени потратил экскаватор двигаясь со скоростью 48 км/час,если он проехал 96 км?)
Пошаговое объяснение:
1)Для того,чтобы найти расстояние(S) надо скорость(v) умножить на время(t).
2)Для того,чтобы найти скорость(v) нужно расстояние(S) поделить на время(t).
3)Для того,чтобы найти время(t) нужно расстояние (S) поделить на скорость (v).
После решения,в скобках я написал вопрос к каждому решению.
Пошаговое объяснение:
сделай ответ лучшим