Примем за х (км/ч) скорость второго автобуса, тогда за 2 ч он пройдёт 2х (км), а первый (65 * 2) км. При этом второй автобус пройдёт на 40 км больше. Составим уравнение: 2х - 40 = 65 * 2 2х - 40 = 130 2х = 130 + 40 2х = 170 х = 170 : 2 х = 85 ответ: второй автобус двигался со скоростью 85 км/ч. По действиям: Если второй автобус на 40 км больше за 2 часа, то его скорость была больше скорости первого автобуса на: 1) 40 : 2 = 20 км/ч 2) 65 + 20 = 85 км/ч - скорость второго. Или: 1) 65 * 2 = 130 км первый автобус 2) 130 + 40 = 170 км второй автобус 3) 170 : 2 = 85 км/ч - скорость второго
Возможно ответ на 2 вопрос: Основная тема стихотворения – предвкушение грозы. Гроза – одно из самых любимых явлений природы для поэта. Символизируя молодость и беззаботность, она приносит духовное очищение. Тютчев мастерски передал тот миг перед грозой, когда природа затихает в ее ожидании и преображается. Тютчев изображает природу в промежуточном состоянии, от предвкушения грозы до ее завершения, стремясь отобразить постоянное движение времени. Поэт рисует в начале стихотворения солнце, боящееся приближения грозы, затем включает в описание картины порывов ветра и наступающего сумрака. Кульминация стихотворения – вспышка молнии.
Автор изображает усиление раскатов грома, поднятую ветром пыль. Но вот гроза заканчивается, и вновь выглянувшее солнце заливает своим сиянием омытый дождем мир.Стихотворение, имеющее кольцевую композицию и состоящее из 5 строф, написано четырехстопным хореем с перекрестной рифмовкой. Поэт использует двухсложную стопу с ударением на первом слоге.
Составим уравнение:
2х - 40 = 65 * 2
2х - 40 = 130
2х = 130 + 40
2х = 170
х = 170 : 2
х = 85
ответ: второй автобус двигался со скоростью 85 км/ч.
По действиям:
Если второй автобус на 40 км больше за 2 часа, то его скорость была больше скорости первого автобуса на:
1) 40 : 2 = 20 км/ч
2) 65 + 20 = 85 км/ч - скорость второго.
Или:
1) 65 * 2 = 130 км первый автобус
2) 130 + 40 = 170 км второй автобус
3) 170 : 2 = 85 км/ч - скорость второго
Основная тема стихотворения – предвкушение грозы. Гроза – одно из самых любимых явлений природы для поэта. Символизируя молодость и беззаботность, она приносит духовное очищение. Тютчев мастерски передал тот миг перед грозой, когда природа затихает в ее ожидании и преображается.
Тютчев изображает природу в промежуточном состоянии, от предвкушения грозы до ее завершения, стремясь отобразить постоянное движение времени. Поэт рисует в начале стихотворения солнце, боящееся приближения грозы, затем включает в описание картины порывов ветра и наступающего сумрака. Кульминация стихотворения – вспышка молнии.
Автор изображает усиление раскатов грома, поднятую ветром пыль. Но вот гроза заканчивается, и вновь выглянувшее солнце заливает своим сиянием омытый дождем мир.Стихотворение, имеющее кольцевую композицию и состоящее из 5 строф, написано четырехстопным хореем с перекрестной рифмовкой. Поэт использует двухсложную стопу с ударением на первом слоге.