Объем рукописи которую надо было набратьна компьютере распределины между оператором и учеником .оператор набрал 210 страниц , что составило 70% всей рукописи . количество страниц который набрал оператор за час составило 140% .ученик набрал оставшуюся часть рукописи на 4 часа меньше , вес оператор . Какие количество страниц набрал увеник за час ? А оператор ?
2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают)
3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт).
4. учеников мешающих учится отстранять от работы.
5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах).
6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика).
7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).