Обучение грамоте 1 класс. в каком случае буквы е, ё, ю, я не обозначают два звука? а. после ъ и ь; б. в начале слова; в. после согласных; г. после гласных. укажи слово, которое может иметь несколько значений (многозначное). а. рябина; б. язык; в. книга; г. телефон. прочитай текст. раздели его на предложения. сколько получилось предложений? утром люди идут на работу мой дядя работает на заводе там делают машины. а. 5; б. 4; в. 3; г. 2. после какой буквы нельзя писать букву я? а. м; б. л; в. р; г. щ. прочитай слова на бусах. сколько слов получилось? читай строго по бусинкам в одном направлении, по стрелке. а. 5; б. 4; в. 6; г. 3. укажи слово, в котором букв больше, чем звуков? а. учебник; б. ельник; в. пальто; г. енот. определи, какая фамилия нарушает алфавитный порядок. борзова, борисова, устинова, красных, , янчук, ярославцев. а. борзова; б. устинова; в. янчук; г. определи какое слово «лишнее». а. индийский; б. северный ледовитый; в. океан; г. тихий. посчитай сколько звуков [й,] в данном предложении. яркий солнечный луч разбудил жителей полей и лугов. а. 6; б. 4; в. 5; г. 3. отметь слово, в котором все согласные звуки звонкие. а. шалаш; б. моржи; в. рукава; г. овёс. установи связь предложений, чтобы получился текст. 1. всё кругом замело снегом. 2. февраль. 3. птицам трудно добывать себе пищу. 4. дуют сильные ветра. а. 2, 4, 1, 3; б. 4, 1, 2, 3; в. 1, 2, 3, 4; г. 3, 1, 4, 2. отметь утверждение, с которым ты не согласен. а. текст состоит из предложений. б. текст начинается с красной строки. в. текст может иметь заголовок и автора. г. текст бывает ударный и безударный. сколько слов на букву з в таблице? а. 2; б. 3; в. 1; г. 4. укажи слова противоположные по смыслу выделенным словам. грустный мальчик петя стал тихо плакать. а. расстроенный, неслышно, хныкать; б. весёлый, громко, смеяться; в. обиженный, негромко, рыдать; г. нет верного ответа. выберите группу слов, из которых можно составить предложение. а. книжка, библиотека, энциклопедия; б. любите, осенний, дорожить, я; в. бываем, лесу, часто, в, мы; г. красивый, чудеса, лисица.
2)Б.язык
3)Г.2
4)Г.щ
5)Не знаю, как-то не понятно по бусикам
6)или ельник, или енот
7)Б.Устинова
8)Г.Тихий
9)Б.4 (точно не знаю)
10)Г.овес
11)А.2,4,1,3
12)А.Текст состоит из предложений.2
13)Б.
14)В.Бываем мы в лесу часто