Объясни, как выполнено умножение в примерах по следующему плану: 1) Умножаю на число единиц, получаю первое неполное произведение. 2) Умножаю на число десятков, подписываю Второе неполное произведение под десятками. 3) Складываю неполные произведения. 4) Читаю ответ.
Перемножаем данные дроби (числитель на числитель, знаменатель на знаменатель):
Перевернем вторую дробь, что бы получить вместо деления, умножение, а затем проделываем те же манипуляции, что и в первом действии:
Представим "4", как "4 : 1" и выполним те же манипуляции, что и в первом действии:
Перевернем вторую дробь, что бы получить вместо деления, умножение, а затем проделываем те же манипуляции, что и в первом действии, но только заменив знак дроби на знак деления, поделив числитель на знаменатель:
Цепочка в целом виде в прикреплённом файле
Пусть х км/ч скорость пешехода, у км/ч скорость велосипедиста. Место встречи - С. Так как выехали одновременно и встретились через 2 часа, то каждый проехал до встречи 2 часа. Значит АС= 2х, СВ =2у. Расстояние между А и В 32 км, составим уравнение 2х+2у=32. Далее: из С в А поехал велосипедист со скоростью у км/ч, а расстояние СА= 2х км, найдем время движения велосипедиста из С в А: 2х/у. Аналогично находим время движения пешехода из С в В: 2у/х. Так как пешеход прибыл в В на 5 ч 20мин, позже, составим уравнение:
2х/у=2у/х-16/3. Остается решить систему: второе уравнение - методом замены переменной и т. д.