Оцениваемые в 5 21. в парке аттракционов колесо обозрения работает по субботам, вос-кресеньям и вторникам. в летние каникулы маше разрешили ходитьв парк 9 дней подряд. в какой день недели ей нужно пойти в паркпервый раз, если она хочет кататься на колесе обозрения как можнобольше? (а) во вторник (б) в среду (в) в четверг(г) в пятницу (д) в субботу22. в игре дети обмениваются фишками: красную фишку можно обме-нять на три белых, а белую — на две красных. в начале игры уамалии была одна белая из красных фишки. после 5 обменов унее оказалось 12 фишек. сколько среди них белых? (а) 5 (б) 6 (в) 7 (г) 8 (д) 923. на рисунке из любого треугольника разре-шается переходить в соседний через сто-рону. сколько существует прочи-тать слово кенга по таким правилам? (б) 4 (в) 5(г) 6 (д) 7mermaaahahakahekew/ан/гilke(а) 324. на гранях кубика написаны числа 1, 2, 3,4, 5, 6 (на каждой грани одно число). из-вестно, что ровно на одной паре проти-воположных граней сумма чисел равна 5.к этому кубику приложили точно такойже кубик (см. рисунок). чему равна суммачисел на гранях, по которым эти кубикиприложены друг к другу? (а) 5 (б) 6 (в) 7 (г) 8(д) 925. жан переписывал в тетрадь пример: 1+2+3+4+5+6+7+8+9+ 10,но пропустил два знака «+» и вместо правильного ответа 55 полу-чил одно из чисел а-д. какое число он получил? (а) 120 (б) 153 (в) 208 (г) 235 (д) 280правила международной ассоциации kangourou sans frontieres запрещаютпубликацию в течение месяца со дня проведения конкурса.
Прямая а и с лежат в пл.α.Они параллельны, так как прямая а || пл.β (сущуствует прямая b в плоскости β, параллельная a), то прямая а не пересекается с прямой с , лежащей в плоскости β (как линия пересечения пл.α и пл. β), а значит a||c. Аналогично, прямая b || пл.α, так как существует в этой плоскости прямая a, параллельная b.Значит, прямая b не имеет общих точек с пл.α и с прямой с, лежащей в плоскости α ( прямая с - линия пересечения двух плоскостей-одновременно принадлежит и пл.α и пл. β).Поэтому b||c.
1) 3 3/23 * 23/27 = 72/23* 23/27= 72/27 = 24/9 = 8/3
2) 1 1/5 * 1/6 = 6/5 * 1/6 = 1/5
3) 14 7/15 - 8/3 = 217/15 - 8/3 = 217/15 - 40/15 = 177/15
4) 177/15 - 1/5 = 177/15 - 3/15 = 174/15 = 11 9/15 = 11 3/5
1) 5 8/9 : 1 17/36 = 53/9 : 53/36 = 4
2) 4 + 1 1/4 = 5 1/4
3) 5 1/4 * 5/21 = 21/4 * 5/21 = 5/4 = 1 1/4
1) - 3,25 - 2,75 = - 6
2) - 6 : - 0,6 = 10
3) 0,8 * - 7 = - 5,6
4) 10 + (- 5,6) = 10 - 5,6 = 4,4
1) - 1 3/8 - 2 5/12 = - 11/8 - 29/12 = - 33/24 - 58/24 = - 91/24
2) - 91/24 : 5 5/12 = - 91/24 : 65/12 = - 91/130 = - 7/10
Пошаговое объяснение: