В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
прррр10
прррр10
24.10.2022 00:56 •  Математика

очень класс
Ромчик хоче записати числа 1, 2, 3, 4і 5 у п'яти клітинках, зображених на малюнку вище , так, щоб будь яке число, що записане нижче за інше, було більшим від
нього і будь яке число, що разтошоване правіше за інше, було більшим за нього.
Скількома це можна зробити?
а)3
б)4
в)5
г)6
д)8​

Показать ответ
Ответ:
НероКорлеоне
НероКорлеоне
14.10.2020 23:08
1) Выберем: Х это книги на первой полке; Х*35% или Х*35/100= Х*7/20 это книги на второй полке; Х*7/20*5/7 =Х*5/20 это книги на третьей полке ; составим уравнение                                                                             х+х*7/20+х*5/20=320                                                                                   х*20/20+х*7/20+х*5/20=320                                                                         х*32/20=320                                                                                                 х*8/5=320                                                                                                     х=320:8/5                                                                                                 х=320*5:8                                                                                                 х=200( книг на первой полке)                                                                              2) 200 *35:100=70 (книг на второй полке)                                             3) 70*5/7=350:7=50( книг на третьей полке).
0,0(0 оценок)
Ответ:
незнайка2901
незнайка2901
31.08.2022 12:44

Каким бы очевидным ни казался ответ на вопрос, вынесенный в заголовок этой страницы, не спешите его давать. Подумайте над ситу­ациями, в которых вы чувствовали себя обиженными или наблю­дали, как обижают других. Наверное, каждый из вас был свидете­лем недоразумений между одноклассниками. Материал с сайта http://iEssay.ru

Согласитесь, что справедливо относиться к другим довольно сложно: ведь с позиций морали мы первыми должны простить че­ловека, даже если несправедливость к нам с его стороны очевидна. Давайте не причинять другим того, чего не желали бы себе, будем добрыми и милосердными к другим, будем любить их — и только в таком случае мы сможем стать справедливыми. Конечно, достичь этого в отношениях с окружающими непросто. Ведь мы, как пра­вило, сначала хотим, чтобы справедливыми были к нам, а уже по­том мы готовы отвечать справедливостью на справедливость. Но с позиций морали добро (любовь, милосердие, справедливость) должно исходить от самого человека. Именно этому учит золотое правило морали. «Выходит, достичь справедливости в отношениях между людьми почти невозможно?» — разочарованно спросит кто-нибудь из вас. Не отчаивайтесь! На самом деле чувство справедли­вости, которое проявляется прежде всего в сопротивлении любой несправедливости, присуще каждому человеку. Поискам правды и справедливости посвящено огромное количество произведений фольклора и художественной литературы. Вспомните сказки, в ко­торых обидчик-злодей обязательно наказывается. Нравственный опыт человечества учит, что для того чтобы быть справедливым, нужно: во-первых, быть честным, правдивым; во-вторых, не думать только о собственной выгоде, корысти; в-третьих, быть искренним; в-четвёртых, быть великодушным. Современные философы утвер­ждают, что справедливость и великодушие — это две стороны одной медали, поэтому одна ценность не может существовать без другой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота