Посмотрим, в каких случаях вообще может быть одно решение. Два корня может возникнуть из-за модуля. Но когда |f| = a имеет один корень? Ведь можно сказать, что корнями данного выражения являются f = -a; a. Тогда -a = a. Отсюда a = 0. Только когда подмодульное выражение равно нулю, уравнение имеет одно решение.
Что же в нашем случае? Подмодульное выражение одинаково везде, поэтому приравняем его к нулю и найдём это единственное решение. x-3 = 0; x = 3. Подставим в уравнение и получим (0 - 1) / (0 - 2) = -1 / -2 = 0.5. Отсюда и a = 0.5
а) наполнение содержанием тех слов, которые усвоены учащимися не вполне точно: уточнение их значений путем включения в контекст, сопоставления близких по значению слов и противопоставления антонимов, сравнения значений и употребления паронимов и т. п.;б) усвоение лексической сочетаемости слов, в том числе во фразеологических единицах;в) усвоение иносказательных значений слова, многозначности слов, в том числе значений, обусловленных контекстом;г) усвоение синонимики лексической и тех оттенков смысловых значений слов, тех эмоциональных и функционально-стилистических окрасок слова, которые свойственны отдельным синонимам в синонимической группе.
Что же в нашем случае? Подмодульное выражение одинаково везде, поэтому приравняем его к нулю и найдём это единственное решение. x-3 = 0; x = 3. Подставим в уравнение и получим (0 - 1) / (0 - 2) = -1 / -2 = 0.5. Отсюда и a = 0.5