Очень просто, самый первый это через диcкриминант. Формула: D=b^2-4ac, где D - это дискриминант. Уравнение выглядит вот так без чисел ax^2+bx-c=0 Теперь приведу пример: x^2-5x+6=0 D=25-4*1*6=25-24=1 так же взависимости от дикскиминанта можно определить сколько корней будет, если D=0 - то 1 корень, если D=-1,-2- нет корней, если D=1,2...- то 2 корня. Теперь когда нашли D мы можем найти корни по формуле: x1,2=-b+ или - корень из дискриминанта, в данный момент это у нас 1 и / 2a. Это значит у нас будет: x1=5+1/2*1=3 и 2 корень x2=5-1/2*1=2.
Обозначения * - умножение, / - деление, +, - наверное и так понятно, ^ -степень.
3 класс - вот это смотри :)
25/x=5 - чтобы найти x ним нужно 1 множитель / на произведение точнее: x=25/5 x=5 - по таблице умножения 5*5=25 чтобы проверить x нам нужно вместо него подставить число 5 в само уравнение и получится: 25/5=5 - ответ правильный. ответ: 5
Семейство Злаки - одно из самых крупных семейств цветковых растений, насчитывает около 10 000 видов. В большинстве своем это травы, но стебли некоторых тропических бамбуков одревесневают, достигают 40 м высоты и 20 см в диаметре. Злаки играют огромную роль в растительном покрове планеты, это основные хлебные и крупяные культуры, а пшеница, рис и кукуруза - главные пищевые растения человечества. Велико также значение ржи, ячменя, овса, просо и сорго. В тропических странах широко культивируют сахарный тростник, сочная сердцевина которого содержит до 20% сахара. Эта культура дает более половины мирового производства сахара. В ряде стран широко употребляют в пищу молодые побеги многих злаков, особенно бамбуков.Зеленая масса этих растений - ценный корм для домашних животных. Основные кормовые растения злаковых: мятлик, тимофеевка, ежа сборная, овсянница. Злаки используют также для устройства газонов, задернения аэродромов и спортплощадок, для закрепления песков, насыпей. Ряд злаков дает строительные материалы и сырье для производства бумаги (тростник, бамбук).
Формула: D=b^2-4ac, где D - это дискриминант. Уравнение выглядит вот так без чисел ax^2+bx-c=0
Теперь приведу пример:
x^2-5x+6=0
D=25-4*1*6=25-24=1 так же взависимости от дикскиминанта можно определить сколько корней будет, если D=0 - то 1 корень, если D=-1,-2- нет корней, если D=1,2...- то 2 корня.
Теперь когда нашли D мы можем найти корни по формуле: x1,2=-b+ или - корень из дискриминанта, в данный момент это у нас 1 и / 2a.
Это значит у нас будет: x1=5+1/2*1=3 и 2 корень x2=5-1/2*1=2.
Обозначения * - умножение, / - деление, +, - наверное и так понятно, ^ -степень.
3 класс - вот это смотри :)
25/x=5 - чтобы найти x ним нужно 1 множитель / на произведение точнее:
x=25/5
x=5 - по таблице умножения 5*5=25
чтобы проверить x нам нужно вместо него подставить число 5 в само уравнение и получится:
25/5=5 - ответ правильный.
ответ: 5
Злаки играют огромную роль в растительном покрове планеты, это основные хлебные и крупяные культуры, а пшеница, рис и кукуруза - главные пищевые растения человечества. Велико также значение ржи, ячменя, овса, просо и сорго. В тропических странах широко культивируют сахарный тростник, сочная сердцевина которого содержит до 20% сахара. Эта культура дает более половины мирового производства сахара. В ряде стран широко употребляют в пищу молодые побеги многих злаков, особенно бамбуков.Зеленая масса этих растений - ценный корм для домашних животных. Основные кормовые растения злаковых: мятлик, тимофеевка, ежа сборная, овсянница. Злаки используют также для устройства газонов, задернения аэродромов и спортплощадок, для закрепления песков, насыпей. Ряд злаков дает строительные материалы и сырье для производства бумаги (тростник, бамбук).