В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
marinadoren
marinadoren
15.02.2023 00:23 •  Математика

ОЧЕНЬ НУЖНА На одній автостоянці було в 4 рази (-ів) менше машин, ніж на іншій. Коли з другої стоянки на першу перевели 24 автомобілі (-ів), машин на стоянках стало порівну. Скільки машин було на кожній стоянці спочатку?

Відповідь:

1. На першій стоянці спочатку було
машин (-и).

2. На другій стоянці спочатку було
машин (-и).

Показать ответ
Ответ:
SlavaPogba
SlavaPogba
19.05.2020 20:09
3 точки на окружности разделят ее на 3 части,
4 точки - на 4 части.
Чтобы разделить отрезок на 3 части понадобится 2 точки.
    Такая разница в количестве точек для окружности и отрезка появляется потому, что окружность - это замкнутая прямая, не имеющая концов, а отрезок - это часть прямой ограниченная с 2-х сторон.
     Поэтому, чтобы разделить окружность на части, нужно количесво точек, равное количеству требуемых частей.
     На отрезке, крайние части уже ограничены, поэтому количество точек равно количеству частей минус 1 (на 1 меньше).
          Чертежи во вложении

1)начерти в тетради окружность .выскажи предположение о том ,на сколько частей разделят эту окружнос
0,0(0 оценок)
Ответ:
TheHonorGaming
TheHonorGaming
07.08.2021 23:47
РЕШЕНИЕ
1.
Рисунок с координатной плоскостью, отрезком MN и прямой АК - в приложении.
2. 
Для построения угла с любым углом чаще используется транспортир.
Рисунок к задаче в приложении.
3.
А для быстрого построения некоторых углов можно использовать чертежные треугольники. В набор их входят два -  с углами 45°,45°,90° и 30°,60°,90°.
Для построения угла в 105° удобно использовать два угольника:
45°+60° = 105°, а параллельные прямые строим любого угольника и и линейки.
Рисунок к задаче в приложении.
4.
Эти точки фигуры будут находиться внутри прямоугольника.
Проводим ограничивающие линии:
х = -3,  х = 2, у = 1, у = -1.
Рисунок к задаче в приложении.

1. на координатной плоскости постройте отрезок mn и прямую ак, если м(-4; 6), n(-1; 0), а(-8; -1), к
1. на координатной плоскости постройте отрезок mn и прямую ак, если м(-4; 6), n(-1; 0), а(-8; -1), к
1. на координатной плоскости постройте отрезок mn и прямую ак, если м(-4; 6), n(-1; 0), а(-8; -1), к
1. на координатной плоскости постройте отрезок mn и прямую ак, если м(-4; 6), n(-1; 0), а(-8; -1), к
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота