Примем всю работу за единицу пусть ученик выполнил всю работу за Х тогда мастер выполнил всю работу за х-9 Найдем производительность ученика 1/х производительность мастера 1/(х-9) Работая вместе,они могут всю работу выполнить за 6 часов. вместе их производительность будет 1/6 Составим уравнение: 1/х + 1/(х-9) =1/6 решим это уравнение 6(х-9)+6х=х(х-9) 6х-54+6х=х²-9х х²-21х+54=0 х1+х2=21 х1*х2=54 х1=18 х2=3 х2=3 не подходит по условию задачи ,тогда будет х=18 за 18 часов ученик выполнит всю работу, если будет работать один. мастер выполнит всю работу на девять часов раньше ,то есть за девять часов ,если будет работать один.
1.Снова его рука ощутила лёгкое прикосновение её руки, но она тут же отодвинулась.
2.Формируется неприкосновенный запас еды, на случай каких либо глобальных катаклизмов.
3.Касательная линия является его продолжением.
4.Ища точки соприкосновения с собеседником, вы стараетесь создать чувство общности и на этой основе наладить взаимопонимание.
1.Ребёнок садится на стул прямо, так чтобы ноги слегка касались пола, пятки и носки вместе.
2.???
3.???
4. Первым вступил в соприкосновение с противником Шереметев.
пусть ученик выполнил всю работу за Х
тогда мастер выполнил всю работу за х-9
Найдем производительность ученика 1/х
производительность мастера 1/(х-9)
Работая вместе,они могут всю работу выполнить за 6 часов.
вместе их производительность будет 1/6
Составим уравнение: 1/х + 1/(х-9) =1/6
решим это уравнение 6(х-9)+6х=х(х-9)
6х-54+6х=х²-9х
х²-21х+54=0
х1+х2=21
х1*х2=54 х1=18 х2=3
х2=3 не подходит по условию задачи ,тогда будет х=18
за 18 часов ученик выполнит всю работу, если будет работать один.
мастер выполнит всю работу на девять часов раньше ,то есть за девять часов ,если будет работать один.