В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kira260606
kira260606
06.05.2023 04:18 •  Математика

очень нужно .Вычислите площадь криволинейной трапеции образованной линиями,сделав чертёж . 1)у=4х+3,у=0,х=1,х=2

Показать ответ
Ответ:
Milli205
Milli205
27.02.2022 05:23
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности.
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. 
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
0,0(0 оценок)
Ответ:
kesha326
kesha326
28.06.2022 21:19

Пошаговое объяснение:

Лекция 3

Графы

Чтобы решить какую-то задачу, часто бывает полезно нарисовать картинку, иллюстрирующую её условие. В этой главе мы рассмотрим один вид таких картинок:

«графы». Граф — это набор точек («вершин»), соединённых линиями («рёбрами»).

При этом важно, какие точки соединены, а как именно это ребро нарисовано, не

имеет значения.

Прежде чем давать точные определения соответствующих понятий, мы разберём

несколько задач, в которых подобные картинки .

3.1 Примеры

3.1.1 Граф авиарейсов

Задача. Представим себе страну, в которой есть пять городов A, B, C, D, E, между

которыми летают самолёты. Есть шесть рейсов: A–B, A–C, A–E, B–D, C–D, C–E

(каждый рейс в обе стороны). Можно ли долететь из города A в город D прямым

рейсом? с одной пересадкой? с двумя пересадками? Сколькими ?

A

B

C

D

E

Это совсем простая задача: чтобы её решить, достаточно нарисовать картинку.

Сразу видно, что прямого рейса нет, с одной пересадкой есть два A–B–D и

A–C–D, а с двумя пересадками есть единственный вариант A–E–C–D.

Ту же картинку можно использовать, чтобы ответить на более сложный вопрос

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота