очень ответить на вопросы. 4. Теоретической основой приема дополнения до десятка (например, в случаях вида 8+5) является:
1) состав однозначных чисел;
2) состав числа 10;
3) разрядный состав двузначного числа;
4) сочетательный закон сложения;
5) таблица сложения без перехода через десяток;
6) правильного ответа нет.
5. Основной вычисления табличных произведений:
1) использование предыдущего табличного результата;
2) замена произведения суммой;
3) группировка слагаемых;
4) перестановка множителей;
5) использование последующего табличного результата;
6) счет предметов группами по 2, по 3 и т. д.
6. Теоретической основой рациональных вычислений в случаях умножения многозначного числа на однозначное является:
1) разрядный состав числа; 2) прием поразрядного умножения;
3) таблица умножения; 4) правило умножения суммы на число;
5) таблица сложения; 6) определение умножения.
7. Теоретической основой рациональных вычислений в случаях умножения многозначного числа на двузначное является:
1) определение умножения; 2) правило умножения числа на сумму;
3) таблица умножения; 4) принцип поместного значения цифр;
5) прием поразрядного умножения; 6) прием поразрядного сложения.
8. Теоретической основой приема письменного деления многозначного числа на однозначное является:
1) деление с остатком; 2) таблица умножения;
3) таблица вычитания; 4) правило деления суммы на число;
5) прием поразрядного деления; 6) прием поразрядного вычитания.
9. Теоретической основой приема округления делителя для подбора цифр частного в случаях деления на двузначное число является:
1) правило деления суммы на число;
2) правило умножения числа на сумму;
3) таблица деления; 4) правило деления числа на произведение;
5) правило сравнения чисел;
6) правило: «остаток всегда меньше делителя».
10. На этапе ознакомления младших школьников с приемами как устных, так и письменных вычислений ведущим является метод:
1) практическая работа с неструктурированными предметными мно-жествами;
2) практическая работа с моделями разрядных единиц;
3) самостоятельная работа учащихся;
4) беседа;
5) изложение учебного материала учителем;
6) использование учебника в качестве источника новых знаний.
11. Знание переместительного закона умножения позволяет:
1) из правила 1 ∙ а = а вывести правило а ∙1 = а;
2) из правила 0 ∙ а = 0 вывести правило а ∙0= 0;
3) сократить количество табличных случаев для запоминания;
4) решать текстовые арифметические задачи двумя
5) рациональным решать уравнения;
6) правильного ответа нет.
12. Наиболее типичные ошибки учащихся при выполнении арифметических действий над многозначными числами связаны с недостаточным знанием:
1) разрядного состава чисел;
2) принципа поместного значения цифр;
3) алгоритмов вычислений;
4) таблиц сложения и умножения;
5) законов арифметических действий;
6) правильного ответа нет.
13. В начальном курсе математики изучается множество:
1) натуральных чисел;
2) простых и дробных чисел;
3) целых чисел;
4) целых неотрицательных чисел.
Следовательно,
∠ АКД=(Дуга АД-дуга ВС):22*36°=Дуга АД-дуга ВС
Величина угла, образованного пересекающимися хордами, равна половине суммы величин дуг, заключённых между его сторонами.
Следовательно,
∠ ВNС= ( дуга АД+дуга ВС):22*68°= дуга АД+дуга ВС
Составим систему и сложим уравнения:
|Дуга АД-дуга ВС=72°
|дуга АД+дуга ВС=136°
2 дуги АД=208°
Дуга АД =104°
∠ АВД, опирающийся на эту дугу, равен половине ее градусной величины:
∠АВД=104°:2=52°
В треугольнике АВN
∠ ВNA, как смежный с углом, равным 68 градусов, равен 112°.
Сумма углов треугольника 180°
Отсюда
∠ ВАС=180°-112°-52°=16°
Ну для решения этой тяжелой задачи, нужно знать всем известную формулу: t=s/v, по русски это означает, время проведенное в пути равно отношению длины всего пути ко скорости движения
1)До восхода солнца он летел со скоростью 10 км/ч и пролетел половину пути, это значит что он пролетел 20/2=10 км со скоростью 10 км/ч и соответственно затраченное время: 10/10=1час
2)После восхода солнца ему пришлось лететь в слепую со скоростью,в 2 раза меньшей, это значит что скорость его была равна = 10/2=5 км/ч и соответственно затраченное время: 10/5=2часа
3) И путем сложения двух полученных результатов получим ответ: 1+2=где-то около трех
ответ: 3 =)