В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
angeladavletsi
angeladavletsi
23.08.2022 20:15 •  Математика

очень ответить на вопросы. 4. Теоретической основой приема дополнения до десятка (например, в случаях вида 8+5) является:
1) состав однозначных чисел;
2) состав числа 10;
3) разрядный состав двузначного числа;
4) сочетательный закон сложения;
5) таблица сложения без перехода через десяток;
6) правильного ответа нет.

5. Основной вычисления табличных произведений:

1) использование предыдущего табличного результата;
2) замена произведения суммой;
3) группировка слагаемых;
4) перестановка множителей;
5) использование последующего табличного результата;
6) счет предметов группами по 2, по 3 и т. д.

6. Теоретической основой рациональных вычислений в случаях умножения многозначного числа на однозначное является:
1) разрядный состав числа; 2) прием поразрядного умножения;
3) таблица умножения; 4) правило умножения суммы на число;
5) таблица сложения; 6) определение умножения.

7. Теоретической основой рациональных вычислений в случаях умножения многозначного числа на двузначное является:
1) определение умножения; 2) правило умножения числа на сумму;
3) таблица умножения; 4) принцип поместного значения цифр;
5) прием поразрядного умножения; 6) прием поразрядного сложения.

8. Теоретической основой приема письменного деления многозначного числа на однозначное является:
1) деление с остатком; 2) таблица умножения;
3) таблица вычитания; 4) правило деления суммы на число;
5) прием поразрядного деления; 6) прием поразрядного вычитания.

9. Теоретической основой приема округления делителя для подбора цифр частного в случаях деления на двузначное число является:
1) правило деления суммы на число;
2) правило умножения числа на сумму;
3) таблица деления; 4) правило деления числа на произведение;
5) правило сравнения чисел;
6) правило: «остаток всегда меньше делителя».

10. На этапе ознакомления младших школьников с приемами как устных, так и письменных вычислений ведущим является метод:
1) практическая работа с неструктурированными предметными мно-жествами;
2) практическая работа с моделями разрядных единиц;
3) самостоятельная работа учащихся;
4) беседа;
5) изложение учебного материала учителем;
6) использование учебника в качестве источника новых знаний.

11. Знание переместительного закона умножения позволяет:
1) из правила 1 ∙ а = а вывести правило а ∙1 = а;
2) из правила 0 ∙ а = 0 вывести правило а ∙0= 0;
3) сократить количество табличных случаев для запоминания;
4) решать текстовые арифметические задачи двумя
5) рациональным решать уравнения;
6) правильного ответа нет.

12. Наиболее типичные ошибки учащихся при выполнении арифметических действий над многозначными числами связаны с недостаточным знанием:
1) разрядного состава чисел;
2) принципа поместного значения цифр;
3) алгоритмов вычислений;
4) таблиц сложения и умножения;
5) законов арифметических действий;
6) правильного ответа нет.

13. В начальном курсе математики изучается множество:
1) натуральных чисел;
2) простых и дробных чисел;
3) целых чисел;
4) целых неотрицательных чисел.

Показать ответ
Ответ:
skrrrpapa
skrrrpapa
24.02.2020 23:42
      Величина угла, образованного секущими, пересекающимися вне круга, равна половине разности величин дуг, заключённых между его сторонами
Следовательно,
∠ АКД=(Дуга АД-дуга ВС):22*36°=Дуга АД-дуга ВС

    Величина угла, образованного пересекающимися хордами, равна половине суммы величин дуг, заключённых между его сторонами.
Следовательно,
∠ ВNС= ( дуга АД+дуга ВС):22*68°= дуга АД+дуга ВС
Составим систему и сложим уравнения:
|Дуга АД-дуга ВС=72°
|дуга АД+дуга ВС=136°
2 дуги АД=208°
Дуга АД =104°
∠ АВД, опирающийся на эту дугу, равен половине ее градусной величины:
∠АВД=104°:2=52°
В треугольнике АВN
∠ ВNA, как смежный с углом, равным 68 градусов, равен 112°. 
Сумма углов треугольника 180°
Отсюда
∠ ВАС=180°-112°-52°=16°
Четырехугольник abcd вписан в окружность.лучи ab и dc пересекаются в точке k,а диагонали ac и bd пер
0,0(0 оценок)
Ответ:
beregnoy2017
beregnoy2017
08.05.2023 13:19

Ну для решения этой тяжелой задачи, нужно знать всем известную формулу: t=s/v, по русски это означает, время проведенное в пути равно отношению длины всего пути ко скорости движения

1)До восхода солнца он летел со скоростью 10 км/ч и пролетел половину пути, это значит что он пролетел 20/2=10 км со скоростью 10 км/ч и соответственно затраченное время: 10/10=1час

2)После восхода солнца ему пришлось лететь в слепую со скоростью,в 2 раза меньшей, это значит что скорость его была равна = 10/2=5 км/ч и соответственно затраченное время: 10/5=2часа

3) И путем сложения двух полученных результатов получим ответ:  1+2=где-то около трех

ответ: 3   =)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота