В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
IvanWINNER
IvanWINNER
06.06.2022 14:19 •  Математика

Очень сильно и я вам буду честно буду стараться отвечать на другие во но вот в алгебре не понимаю(((​

Показать ответ
Ответ:
liker27
liker27
15.05.2023 11:17

Цель: Анализ действующего законодательства и сложившейся судебной практики с целью достижения определенности по вопросу: образует ли состав преступления факт получения денег преподавателем от студентов за выставление оценок за экзамены и зачеты без их фактической сдачи. Методология: Использовались сравнительно-правовой анализ и формально-юридический метод познания. Результаты: Выявлена неопределенность в уголовно-правовой оценке правоохранительными органами и судами фактов получения преподавателями учебных заведений от обучающихся лиц вознаграждений за положительную оценку успеваемости в учебном процессе при отсутствии фактического контроля за уровнем знаний. По мнению автора, во многих случаях имеет место вынесение судами незаконных обвинительных приговоров в отношении преподавателей, которые по смыслу Примечания 1 к статье 285 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.10.2009 № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» и Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2013 № 24 «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях» не являются субъектами преступлений, квалифицируемых как «получение взятки». Новизна/оригинальность/ценность. В статье представлены аргументы в защиту доводов о незаконности судебной практики, связанной с привлечением преподавателей учебных заведений к уголовной ответственности по статье 290 Уголовного кодекса РФ.


КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-sudebnoy-praktike-po-privlecheniyu-prepodavateley-uchebnyh-zavedeniy-k-ugolovnoy-otvetstvennosti-za-poluchenie-vzyatki

0,0(0 оценок)
Ответ:
SuperChelovek
SuperChelovek
12.06.2022 21:18

Минем әниемнең исеме ...(имя мамы). Аңа ...(сколько лет) яшь. Минем әнием ...( там-то там-то) ...(кем работает) булып эшли. Минем өчен әнием дөньядагы иң матур кеше. Аның кузләре ...(цвет глаз) төсле, кап-кара керфекләр белән сызылган. Чәчләре бик озын, ..(цвет волос) төсле. Мин әниемне бик яратам, чөнки минем өчен аннан да кадерлерәк кеше юк. Әнием бик оста ашарга пешерә. Дөньяда аның ризыгыннан иң тәмлесе юктыр. Мин начарлык эшләсәм дә ул мине шулай ук ярата. Ул һәр кешегэ булышырга тырыша. Һэр кеше өчен эни - иң кадерле кеше. Мин дә әниемне иң яхшы, иң матур, иң әйбәт кеше дип шутлыйм.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота