В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AgentElizabeth007
AgentElizabeth007
03.05.2020 05:22 •  Математика

ОЧЕНЬ Я Основи прямокутної трапеції дорівнюють 24 см і 34 см, а менша діагональ
є бісектрисою прямого кута. Знайдіть периметр трапеції.

Показать ответ
Ответ:
punipunipoemi
punipunipoemi
20.05.2023 07:34
Интерактивное искусство» - это современный термин в списке выражений, которые используются для идентификации теоретической и практической деятельности, определяющей искусство во всем его многообразии. понятие это относится, скорее, к области деятельности, идей и опыта, чем к области преходящих наукообразных «-измов»: оно обозначает широкий круг экспериментов и подлинных художественных достижений в области художественных медиа, которые бросают вызов многим нашим привычным представлениям о том, что такое искусство. интерактивное искусство предъявляет специфический поток информации (образов, текстов, звуков) и множество кибернетических (можно сказать - адаптирующихся или «разумных») структур «окружающей среды» в сочетании с некоей коммуникационной сетью типа зрелища, представления, спектакля, персонального воздействия или просто компьютерной сети. в целом эта интеллектуальная среда вступает в контакт со зрителем так, что он может почувствовать информационный поток, изменить структуру системы или взаимодействовать с ней, формами и способами своего общения с неживыми компьютерными объектами и, таким образом, оказаться вовлеченным в процессы изменения и создания окружающей его художественной среды.в итоге эстетика и форма этой художественной среды зависит от поведения зрителя. художник создает только начальные условия, описывает широкий контекст происходящего, обеспечивает разнообразие среды, необходимую и достаточную ее сложность, а затем организует «точки входа» в систему, через которые зритель получает доступ в созданное художественное пространство. эта схема и определяет рамки, в которых мыслится интерактивное искусство -на уровне широкого культурного вмешательства в жизнь больших групп людей или же на уровне индивидуального опыта участника художественного процесса. вместо множества слов - например зритель, наблюдатель, участник, игрок, публика - удобнее и точнее использовать всего одно название для всех ролей, доступных человеку или группе людей в их разнообразных отношениях со средой. этот предпочитаемый термин уже появлялся в тексте - «пользователь», поскольку именно понятие «пользователь» является одним из наиболее и распространенных для обозначения широкого спектра взаимодействий индивидуума с интерактивной системой вне зависимости от того, относится ли эта система к области искусства или нет. в частности, при любом взаимодействии с компьютером вы называетесь пользователем безотносительно к тому, программируете вы или создаете компьютерную анимацию. а поскольку , связанные с компьютером, могут включать в себя оба упомянутых вида деятельности, то граница между системой, относимой к искусству, и областью, искусству не принадлежащей, становится очевидно проницаемой. более того, доступ активного пользователя к произведению компьютерного искусства делает это произведение менее зависимым от намерений художника и существенно определяется действиями пользователя: художественное пространство такого произведения становится открытым и, следовательно, бесконечно «подвижным», поскольку разные пользователи (и даже поколения пользователей, если речь идет, например, о банке визуальной информации), могут изменять его сколь угодно долго и разнообразно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
angelicafifa
angelicafifa
11.05.2022 10:07
Пусть х км вся дорога, тогда
1 день - ¹/₅x + 2
остаток после первого дня составил 
х - (¹/₅x+2) = ⁴/₅x-2
2 день - (⁴/₅x - 2)ײ/₇ + 5, производим вычисления
 (⁴/₅x - 2)ײ/₇ + 5 = ⁸/₃₅x - ⁴/₇ + 5 = ⁸/₃₅x + 4³/₇ -  значит, 
2 день - ⁸/₃₅x + 4³/₇ или ⁸/₃₅x + ³¹/₇
остаток после второго дня составил
(⁴/₅x-2) - (⁸/₃₅x + ³¹/₇) = ⁴/₅x- 2 - ⁸/₃₅x - ³¹/₇ = ²⁸/₃₅x - ⁸/₃₅x - 2³¹/₇ = ²⁰/₃₅x - ⁴⁵/₇ = ⁴/₇x - ⁴⁵/₇
3 день - (⁴/₇x - ⁴⁵/₇)ײ/₅+14, производим вычисления
(⁴/₇x - ⁴⁵/₇)ײ/₅+14 = ⁴ˣ²/₇ₓ₅x - ⁴⁵/₇ˣ²/₅ + 14 = ⁸/₃₅x - ⁹⁰/₃₅+14 = ⁸/₃₅x - 2²⁰/₃₅+14 = ⁸/₃₅x - 2⁴/₇+14 = ⁸/₃₅x +11³/₇ = ⁸/₃₅x + ⁸⁰/₇
Вычисляем весь путь
х = (¹/₅x + 2)+(⁸/₃₅x + ³¹/₇)+(⁸/₃₅x+ ⁸⁰/₇)+37
х = ¹/₅x + 2+⁸/₃₅x + ³¹/₇+⁸/₃₅x+ ⁸⁰/₇+37
1) ¹/₅x + ⁸/₃₅x + ⁸/₃₅x =  ⁷/₃₅x + ¹⁶/₃₅x = ²³/₃₅x 
2) 2+³¹/₇+⁸⁰/₇+37 = 39+¹¹¹/₇  = 54⁶/₇ 
теперь уравнение выглядит следующим образом:
x = ²³/₃₅x + 54⁶/₇
x - ²³/₃₅x = 54⁶/₇
¹²/₃₅x = ³⁸⁴/₇
x = ³⁸⁴/₇ : ¹²/₃₅
x = ³⁸⁴/₇ × ³⁵/₁₂
x = ³⁸⁴ˣ³⁵/₇ₓ₁₂
x = 32 × 5
x = 160

1 день - 160 × ¹/₅ + 2 = ¹⁶⁰/₅ + 2 = 32+2 = 34 км 
2 день - (160 - 34)ײ/₇ + 5 = 126ײ/₇ +5 = 36+5 = 41 км
3 день - (160 - 34 - 41) × ²/₅ + 14 = 85 ×²/₅ + 14 = 34+14 = 48 км 
4 день - 37 км
Вся дорога
34+41+48+37 = 160
                160 = 160    

ответ: вся дорога равна 160 км
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота