В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Один из острых углов равен 32° . найдите угол между медианой и биссектрисой прямого угла этого треугольника. 5. биссектрисы треугольника авс пересекаются в точке о. найдите угол а этого треугольника, если вос =100° . 6. в треугольнике авс с =42° , о - центр вписанной окружности. найдите угол аов. 7. в окружность вписан некоторый четырехугольник; известно, что два его угла равны 24° и 126° . чему равен наибольший угол этого четырехугольника? 8. найдите длину окружности, описанной около прямоугольника со сторонами 12см и 35см. 9. найдите радиус круга, вписанного в ромб с диагоналями 12см и 16см. 10. в равнобедренный треугольник авс с основанием ас, равным 10см, вписана окружность. найдите периметр треугольника, если расстояние от вершины вдо точки касания стороны ав с окружностью равно 7см. правильные многоугольники.декартовы координаты. векторы 1. найдите сумму внутренних углов выпуклого 7-угольника. 2. чему равен каждый из углов правильного8-угольника? 3. чему равна площадь правильного шестиугольника, вписанного в окружность радиуса 6см? 4. сколько сторон имеет многоугольник, если сумма его углов составляет 900°? 5. найдите периметр правильного многоугольника, если его углы равны по 140° , а стороны - по 4см. 6. периметр квадрата равен 12 см. найдите площадь четырехугольника, вершинами которого являются середины сторон данного квадрата. 7. внешний угол правильного многоугольника равен 60° , а его сторона равна 2см. найдите периметр этого многоугольника. 8. авсдеf - правильный шестиугольник. найдите угол дас. 9. найдите координаты вектора ом, если о - середина отрезка ав и а(2; -5), в(-6; 3), м(1; -4). 10. найдите координату х точки в(х; 1), если векторы св и са перпендикулярны и с(5; 1), а(5; -7). 11. найдите длину отрезка ав, если ав(15; 8). 12. найдите координаты вектора с, если с = 2а - b, и а(-1; -3), b(5; -2). 13. найдите координаты точки м, если р-середина отрезка мк и р(3; 1), к(-1; 5). 14. найдите длину отрезка ст, если с(-5; -1) и т(4; -13). 15. точка е симметрична точке н(-4; 3) относительно начала координат. найдите длину отрезка ен. 16. угол аос - прямой, найдите ординату уточки с, если а(1; 6), с(3; у), а точка о - начало координат.

Показать ответ
Ответ:
ильюхха
ильюхха
16.08.2020 14:41

нашёл только 3: Во время толчков не входите в здания и не бегайте вокруг них. Лучше всего оставаться на открытом месте, подальше от зданий и линий электропередачи.

2. Если оказались рядом с многоэтажкой, встаньте в дверной проем – это обезопасит от падающих обломков стекол, балконов, карнизов и парапетов.

ПОМНИТЕ: источником повышенной опасности являются подземные коммуникации, особенно трубопроводы с горячим водой и паром, а также система газоснабжения. Сельским жителям полезно позаботиться о домашних животных. Освободите их, они сами пойдут за вами.

Как действовать, если вы в транспорте

1. Любой транспорт нужно спокойно и быстро остановить, по возможности вдалеке от строений (зданий, путепроводов, мостов, ЛЭП, высоких деревьев). Попросите водителя остановиться и открыть двери, если он сам этого не сделал.

2. Водители не должны допускать пробок на дорогах и перекрытия перекрестков. Старайтесь объезжать центр и узкие проезды.

3. Водители автобусов и трамваев, остановив транспорт, должны открыть все двери, а затем, после первых толчков, контролировать соблюдение порядка при выходе из транспортного средства.

4. Если землетрясение вас настигло на железной дороге, не паникуйте, хватайтесь за поручни, ожидайте уведомлений от машиниста, при экстренной эвакуации следуйте за всеми, избегая паники и давки.

ПОМНИТЕ: не следует выходить из машины и автобуса до конца подземных толчков. Не стоит выбивать стекла и рваться в сторону дверей, создавая давку и заведомую опасность травм.

0,0(0 оценок)
Ответ:
зара120
зара120
24.06.2021 03:11

1 кур. 228 м.

1 кур 3/14 всех денег

еще кур --- ?

Решение.

1-ы й   с п о с о б .  Б ы с т р ы й ,   с   ч а с т я м и.

1 все деньги Фокса

1 - 3/14 = 14/14 - 3/14 = 11/14 (ч)   осталось денег в частях от всех

11/14 : 3/14 = 11/14 * 14/3 = 11/3  = 3 целых  2/3 курочек  можно еще купить.

     Так как можно купить только целых кур,то денег хватит еще только на 3 курочки

ответ: еще 3 курочки

2-о й   с п о с о б .   С   п е р е в о д о м   д е н е г

228 м. = 3/14 (ч)     Надо найти число по его части

228 : 3/14 = 1064 (м.) всего было денег

1064 - 228 = 836 (м.)   осталось после покупки одной курочки.

836 : 228 = 3 к. (ост.152м.) может еще купить Фокс.

ответ:    Еще 3 курочки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота