Расстояние от пристани А до пристани В моторная лодка по течению реки за 4 часа, а обратно от пристани В до пристани А - за 6 часов.Скорость течения реки 3 км/ч.Найдите собственную скорость моторной лодки.
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.
В решении.
Пошаговое объяснение:
Расстояние от пристани А до пристани В моторная лодка по течению реки за 4 часа, а обратно от пристани В до пристани А - за 6 часов.Скорость течения реки 3 км/ч.Найдите собственную скорость моторной лодки.
Формула движения: S=v*t
S - расстояние v - скорость t – время
х - собственная скорость лодки.
х + 3 - скорость лодки по течению.
(х + 3) * 4 - расстояние лодки по течению.
х - 3 - скорость лодки против течения.
(х - 3) * 6 - расстояние лодки против течения.
Расстояние одно и то же, уравнение:
(х + 3) * 4 = (х - 3) * 6
4х + 12 = 6х - 18
4х - 6х = -18 - 12
-2х = -30
х = -30/-2
х = 15 (км/час) - собственная скорость лодки.
Проверка:
(15 + 3) * 4 = 72 (км).
(15 - 3) * 6 = 72 (км).
72 = 72, верно.
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.