Охотничья собака бежала за зайцем сто скоростью 16 м\с,а заяц убегал от неё со скоростью 12 м\с.собака догнала зайца за 13 с.какое расстояние было между ними первоначально?
Извини, но не получается здесь начертить столбчатую диаграмму.
Круговая диаграмма: начерти круг, раздели его пополам: одна половина круга - это 50%, это 12 учеников, которые получили "3" и "4".
Вторую половину круга тоже раздели пополам. каждая будет по 25%,т.е. в одной части напиши 6 учеников, получивших "5", а в другой части - 6 учеников, получивших "2".
1)25% = 0,25 24 * 0,25 — 6 (учеников) получили "5" 2) 50% = 0,5 24 * 0,5 3D 12 (учеников) получили "3" и "4" 3) 25% = 0,25 24 * 0,25 — 6 (учеников) получили "2"
Извини, но не получается здесь начертить столбчатую диаграмму. смотри,круговая диаграмма: начерти круг, раздели его пополам: одна половина круга - это 50%, это 12 учеников, которые получили "3" и "4". Вторую половину круга тоже раздели пополам. каждая будет по 25%, т.е. в одной части напиши 6 учеников, получивших "5", ав другой части - 6 учеников, получивших "2".
1)25% = 0,25
24 * 0,25 = 6 (учеников) получили "5"
2) 50% = 0,5
24 * 0,5 = 12 (учеников) получили "3" и "4"
3) 25% = 0,25
24 * 0,25 = 6 (учеников) получили "2"
Извини, но не получается здесь начертить столбчатую диаграмму.
Круговая диаграмма: начерти круг, раздели его пополам: одна половина круга - это 50%, это 12 учеников, которые получили "3" и "4".
Вторую половину круга тоже раздели пополам. каждая будет по 25%,т.е. в одной части напиши 6 учеников, получивших "5", а в другой части - 6 учеников, получивших "2".
2) 50% = 0,5 24 * 0,5 3D 12 (учеников) получили "3" и "4"
3) 25% = 0,25 24 * 0,25 — 6 (учеников) получили "2"
Извини, но не получается здесь начертить столбчатую диаграмму. смотри,круговая диаграмма: начерти круг, раздели его пополам: одна половина круга - это 50%, это 12 учеников, которые получили "3" и "4". Вторую половину круга тоже раздели пополам. каждая будет по 25%, т.е. в одной части напиши 6 учеников, получивших "5", ав другой части - 6 учеников, получивших "2".