Ок Урок 70
Проверь себя!
Проверь, достиг н ты цели.
Я научился:
распознавать и называть виды углов;
называть признаки прямоугольника, квадрата,
прямоугольного треугольника;
чертить отрезки и прямые; О
чертить прямой угол, прямоугольник, квадрат;
составлять последовательности фигур, чисел, предметов.
е
Выпиши названия углов.
Mory распознавать
І называть Виды
Углов.
B
С
L
San
D
ЗНАНИЕ
M
.
N
D
Прямые
Острые
Тупые
Закончи предложения.
ПОНИМАНИЕ
Могу называть
признаки
прямоугольника,
квадрата,
прямоугольного
треугольника.
У прямоугольника все углы
У прямоугольника противоположные
стороны
Уквадрата
стороны
13
ответ
План:
1. Народ, любивший устраивать конкурсы и праздники с танцами
2. Хан захотел побывать на празднике
3. Хан притворился крестьянином, дабы не испугать людей и не испортить праздник
4. Слова хана "Долгих лет вашей красоте!"
5. Превращение смущённых девушек в берёзы, желание хана исполнилось
6. Отныне та местность привлекает туристов красивыми берёзами - курорт Боровое
Проще не получилось
Когда-то, в давние времена у подножия горы Бурабай жил народ, который часто устраивал многолюдные празднества с различными конкурсами, сопровождающиеся песнями и танцами. Посмотреть на столь весёлый народ захотелось и хану. Но появиться в своём собственном обличии он не мог, так как знал, что как только они увидят его, будут смущены и не смогут вести себя также непосредственно. Поэтому на праздник он отправился с одним лишь охранником, переодевшись в обычную одежду. Когда праздник был в самом разгаре, на поляну выбежали две девушки, одна краше другой. Хан настолько увлёкся столь потрясающим зрелищем, что забылся и выбежал с возгласом: "Долгих лет вашей красоте!". Девушки же узнав правителя, так были смущены и испуганы, что застыли на том же самом месте, превратившись в белые берёзы. Так и исполнилось пожелание хана. По сей день красота девушек в виде грациозных берёз привлекает как местных жителей, так и туристов. "Роща танцующих берёз" в Боровом - это уникальное место, попав в которое, вы будто соприкоснётесь с миром загадочной природы и таинственных легенд.
Школьники собрали всего 2100 кг картофеля, причем до обеда было собрано в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько килограммов картофеля собрали школьники после обеда?
В условие задачи входят величины: масса картофеля, собранного до обеда, масса картофеля, собранного после обеда, общая масса собранного картофеля.
Масса картофеля, собранного после обеда, меньше. Ее и принимают за х. Тогда масса картофеля, собранного до обеда, равна 2х кг.
2100 – сумма величин, так как в первой фразе говорится, что всего собрали 2100 кг. Задача на суммирование, составляется уравнение: 2х + х = 2100. Упростив, получим: 3х = 2100, где х = 700. Так как через х обозначили массу, собранную после обеда, то мы ответили на поставленный в задаче вопрос.
ответ: 700 кг картофеля собрали после обеда.