Округли численность городского населения до десятко Численность населения Республики Казахстан на 1 января
е 12 седни
Млтгматики в жизни
тысяч, сельского - до сотен тысяч
Нур Султан
1 078 384
2019 года.
1. Город - 10 698 210
2 Село - 7697 357
Северо Казахстанская
2s2 673
зо1 844
Акмолинская
348 269
390 318
Костанайская
75 681
7 114
Павлодарская
532 029
221 824
Западно-Казахстакан
339 250
315 066
Актюбинская
Амрах .
б14 492
50 218
255 145
303 573
Карагандинская
1097 419
281 114
Восточно-Казахстанская
849 152
529 375
Кызылординская
352 020
442 314
Мангыстауская
271 054
407 145
Алматинская
457 411
1 581 523
Жамбылская
447 007
678 435
Туркестанская
389 400
1 594 567, Шымкент
1 009 086
Алматы
1 854 656
Пошаговое объяснение:
Число делится на 15, если оно одновременно делится на 3 и 5.
Число делится на 3, если сумма его цифр делится на 3.
Число делится на 5, если оно оканчивается цифрой 0 или 5.
Итак, наименьшее натуральное число, которое делится на 3 и 5 одновременно это 15.
Получаем:
Второе натуральное число: 15+15=30
Третье натуральное число: 30+15=45
Четвёртое натуральное число: 45+15=60
Пятое натуральное число: 60+15=75
Ищем число, которое делится на 15 и стоит на 40-ом месте:
15*40=600 - число, которое делится на 15 и стоит на 40-ом месте.
Религиозно-философское учение М. было направлено, как отмечал Энгельс, "... против всех основных догматов не только католицизма, но и христианства вообще" (там же, с. 370). Оно представляло собой разновидность пантеизма и приближалось к атеизму. По существу пантеизм М. - социальное учение: все "творения" являются, по М., частями мирового целого и только в нём могут существовать, из чего следует, что индивиды не могут иметь особых интересов, отличных от интересов общества в целом. Реформация, по М., - преобразование мира на началах торжества общих интересов и революционного устранения злых "безбожников" (т. е. угнетателей трудового народа). Социально-политическую программу Мюнцера Энгельс характеризовал как близкую к коммунизму, как "гениальное предвосхищение" будущего, как программу "... немедленного установления царства божьего на земле...", под которым М., по словам Энгельса, "... понимал не что иное, как общественный строй, в котором больше не будет существовать ни классовых различий, ни частной собственности, ни обособленной, противостоящей членам общества и чуждой им государственной власти" (там же, с. 371). Этот далёкий идеал будущего был у М. весьма фантастичным. Но М. утверждал, что будущий строй наступит в результате революционной борьбы народных масс против их господ и угнетателей. Начало установления "общности имуществ" он связывал с устранением феодалов и переходом всех материальных благ в руки трудящихся путём уравнительного раздела земли и др. богатств между всеми тружениками. Т. о., социально-политическая программа М. призывала крестьянские и плебейские массы к борьбе за их самые насущные интересы, к антифеодальной революции.