В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
123ЭщКеРе123
123ЭщКеРе123
28.07.2020 18:53 •  Математика

Опиши состояние героя брошеного билом как пейзаж понять состояние

Показать ответ
Ответ:
17312
17312
22.06.2020 17:47
1. Настрой стихотворения - грусть, размышления, ностальгия. В первой части лирическй герой обнаруживает свою печаль,  воспоминания, которые навевает на него звезда,  трогает его сердце и вызывает целый ряд образов:  "Где стройны тополы в долинах вознеслись,
Где дремлет нежный мирт и темный кипарис,
И сладостно шумят полуденные волны."2. 1 часть:Редеет облаков летучая гряда;... Он думы разбудил, уснувшие во мне.2 часть:Я помню твой восход, знакомое светило,...И именем своим подругам называла.3. Два лирических образа: один - лирический герой, от чьего лица ведется повествование, и "дева юная".4. Слова к каждому образу:к лирическому герою - "Люблю твой слабый свет", "Он думы разбудил, уснувшие во мне", " все для сердца мило", " сердечной думы полный,", " я влачил задумчивую лень".к лирической герине: "И дева юная во мгле тебя искала
И именем своим подругам называла".5.Ассоциативные ряды:Лирический герой в начале стихотворения находится в отдаленном, уединенном месте:  простор местности (равнины), величие скал, залив навевают толкают его на воспоминания о некоей стране.увядшие равнины - долины,черных скал вершины - "тополы вознеслись"дремлющий залив - радостно шумят полуденные волны.6. ПО указанным выше ассоциативным рядам можно сделать вывод о развтии эмоций. Пейзаж дремлющей в ночном покое местности и некая звезда сначала создают в лирическом герое настроение задумчивости и вызывают воспоминания. Главный толчок дает звезда - ведь именно она единит лирического героя с некой "юной девой". Потом лирический герой окунается в воспоминания праздничного мира некоей "мирной страны", образы которой так милы его сердцу. Эти образы наполены жизнью и солнцем ("сладостно шумят полуденные волны"). После чего в стихотворении снова появляется вечер и звезда, но теперь в строчках нет горечи, ведь тут появляется образ некей девы, которая вместе с героем любовалась той звездой. Стихотворение начатое с грустью и ностальгией оканчивается светло и романтично.7. Выразительные средства языка:эпитеты: дремлющий залив, слабый свет мирная страна. нежный мирт и дрметафора: облаков летучая гряда (гряда - общее название вытянутых, относительно невысоких положительных форм рельефа), уснувшие думы (он думы разбудил уснувшие во мне), дремлет нежный мирт
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота