В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Laurahsnbrg
Laurahsnbrg
29.09.2021 22:28 •  Математика

Определи формулу линейной функции, график которой параллелен графику линейной функции 4x+2y+5=0 и проходит через точку M(2;5).

Показать ответ
Ответ:
ablyaev98
ablyaev98
27.05.2022 05:03

Мир, в котором мы живём, полон опасностей. История человечества - это история борьбы с разного рода опасностями, бедствиями, которые угрожают человеку во всех сферах деятельности, поэтому человеческая цивилизация вынуждена постоянно решать проблемы безопасности.

Безопасность жизнедеятельности может быть обеспечена только при комфортном (с оптимальными условиями) или допустимом (гарантирующим невозможность возникновения и развития негативных процессов у человека и в среде обитания) состояниях взаимодействия человека со средой.

Управление безопасностью жизнедеятельности в Российской Федерации строится на действии многоуровневой системы законодательных и нормативно-правовых актов, а также директивной документации организаций.

В структуре управления безопасностью жизнедеятельности равноправное место занимает система профилактики и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, головным органом управления которой является Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС).

Под чрезвычайной ситуацией (ЧС) понимается такое состояние объекта, определенной территории или акватории, при котором в результате возникновения источника чрезвычайной ситуации нарушаются нормальные условия жизни и деятельности людей, возникает угроза их жизни или здоровья, наносится ущерб имуществу населения, экономике и окружающей природной среде.

Под источником чрезвычайной ситуации понимают опасное природное явление, аварию или опасное техногенное происшествие, крупномасштабное инфекционное заболевание людей, животных или растений, а также применение современных средств массового поражения, в результате которого произошла или может возникнуть чрезвычайная ситуация.

Классификация ЧС (см. табл.1) учитывает количество людей, пострадавших в этих ситуациях, или людей, у которых оказались нарушены условия жизнедеятельности, размеры материального ущерба, а также границы зон распространения чрезвычайных ситуаций.

Причинами возникновения чрезвычайных ситуаций могут быть:

аварии - чрезвычайные события с техногенными причинами;

стихийные бедствия - чрезвычайные события природного происхождения;

катастрофы - аварии и стихийные бедствия, повлекшие за собой многочисленные человеческие жертвы, значительный материальный ущерб или другие тяжелые последствия.

Концепция гражданской защиты населения предусматривает: защиту населения и территорий, гражданскую оборону. Защита населения, объектов народного хозяйства и окружающей среды (гражданская защита) от действия чрезвычайных ситуаций любого происхождения, а также постоянная готовность к ликвидации их последствий достигается:

уменьшением возможных масштабов источников аварий, катастроф и стихийных бедствий;

локализацией и сокращением времени действия существующих поражающих факторов;

снижением опасности поражения людей путем установления требований к размещению опасных объектов, планированию населенных пунктов, строительству устойчивых зданий и сооружений;

повышением устойчивости функциональных объектов экономики и жизнеобеспечения;

проведением аварийно и других неотложных работ;

ликвидацией последствий ЧС и реабилитацией населения, территорий и окружающей среды.

В свою очередь гражданская оборона (Федеральный закон «О гражданской обороне» от 12 февраля 1998 года, № 28-ФЗ) - это система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории

0,0(0 оценок)
Ответ:
vikakocherzhuk
vikakocherzhuk
02.07.2022 22:51

Джон и Вилли выложили свои пирамидки из кубиков, на которых одинаковые числа в диапазоне от 1 до 9. Но убрали они потом разные кубики.

Сопоставим картинки и увидим, что в верхнем ряду у нас кубики с цифрами: 9 и 4. Во втором ряду: 4, 5 и 3 (без повторения 5). В третьем ряду: 8, 6, 8 и 2. В четвертом ряду: 1, 9, 7, 3 и 6.

Суммарно мы получили 14 чисел, при этом в условии задачи сказано, что кубиков первоначльно было 15 штук. Получается, что самый верхний кубик убрали и Джин и Вилли. Более того, мы можем посчитать какой это был кубик.

Обращаясь к нашему сопоставлению получаем, что Джон убрал кубики: 4, 3, 8, 2 и 3. В сумме эти числа дают 20. Следовательно 6-ой кубик был с цифрой 5, так как по условию задачи Джон убрал 6 кубиков, числа на которых в сумме дают 25.

Осталось еще раз взглянуть на картинку и понять какие 4-е кубика убрал Вилли с учетом того, что верхний кубик с цифрой 5. Получаем: 5 + 9 + 4 + 8 = 26.

Пошаговое объяснение:

подскажи, это Кенгуру 5 6 класс

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота