Во второй день заасфальтировали половину оставшейся дороги. После этого на третий день осталось заасфальтировать 750 км. Значит во второй день заасфальтировали то же 750 км. (после первого дня получается осталось заасфальтировать 1500 км; во 2 день заасфальтировали половину оставшегося 1500:2=750 км и на 3 день оставшиеся 750 км). После первого дня осталось заасфальтировать 3/4 части дороги (1-1/4=3/4). Три части из четырёх составляет 1500 км. На одну часть приходится 1500:3=500 км Всего частей - четыре. Значит: длина дороги равна: 4*500=2000 км
Для ребенка игра, что для школьника-обучение в школе. Свои первые навыки ребенок формирует в играх.Ребенок учится делать что то новое, учится общаться со сверстниками. Девочки играя на игрушечных кухнях, копируя мам, получают первые навыки приготовления пищи, учатся держать игрушечные ножи, кастрюльки и т.д. Мальчики катаясь на электромобилях, учатся водить машины. Рисуя на стенах, дети приобщаются к искусству. Можно сказать ,что игра очень важна в жизни ребенка и выполняет познавательные, обучающие и развлекательные функции.
После этого на третий день осталось заасфальтировать 750 км.
Значит во второй день заасфальтировали то же 750 км.
(после первого дня получается осталось заасфальтировать 1500 км;
во 2 день заасфальтировали половину оставшегося 1500:2=750 км и на 3 день оставшиеся 750 км).
После первого дня осталось заасфальтировать 3/4 части дороги (1-1/4=3/4).
Три части из четырёх составляет 1500 км. На одну часть приходится 1500:3=500 км
Всего частей - четыре. Значит: длина дороги равна: 4*500=2000 км