В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Like923
Like923
29.01.2021 18:28 •  Математика

Определи, является ли заданная функция числовой последовательностью:

y=5x−9, x∈ℤ.

ответ:

нет
да

Определи несколько начальных членов возрастающей последовательности всех натуральных чисел, кратных семи. Укажи её четвёртый, девятый, двадцать первый, n-й члены.

ответ:
a4=
;
a9=
;
a21=
;

(В первом окошке указывай число, во втором — переменную)
an=

.

Запиши математическую модель следующей задачи. Сосулька тает со скоростью 8 капель в мин. Сколько капель упадёт на землю через 1 мин., 7 мин., 12 мин. от начала таяния сосульки?

ответ:

1. математическая модель заданной ситуации (выбери один вариант ответа):

y=8x,x∈Z
y=8x,x∈N
y=8x
2. Запиши число:
через 1 мин:
капель.
Через 7 мин:
капель.
Через 12 мин:
капель.

3. Является ли эта математическая модель числовой последовательностью?
Не является
Является

Найди первые пять членов последовательности (xn), заданной рекуррентно:

x1=−9, xn=xn−1+1, n=2,3,4...
ответ:

x2=
;x3=
;x4=
;x5=
.

Показать ответ
Ответ:
imbatv
imbatv
09.12.2022 21:58
Мама коза убрала скатерть,а первый козлёнок сделал из неё 4 салфетки.
1 скатерть = 4 салфетки,обозначим это а₁=4,
Каждый следующий козлёнок брал 1 салфетку,а возвращал в сундук 4,
4-1=3 -то есть прибавлял 3 салфетки в сундук,на одну меньше,чем первый козлёнок,обозначим это а₂=а₁-1=3,
Все следующие козлята,а их было 6-ть, так же брали 1 салфетку,а возвращали 4,то есть шестеро козлят добавили по 3 салфетки каждый,отсюда получаем
 а₂ * 6 = 3 * 6=18 -обозначим это d=а₂* 6,
Составим выражение,где а₇ -это общее количество получившихся салфеток:
а₇=а₁+ d =а₁+а₂ * 6=4 + 3*6=4+18 = 22-салфетки,

ответ: у семерых козлят и мамы-козы  теперь есть 22 салфетки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
георг9
георг9
07.04.2022 19:04
1. Для первого значения аргумента функция является непрерывной, т.к. подставляя значения аргумента в уравнение получим: 9/2 - это число, слудовательно, условие существования функции соблюдено. Для второго - разрывна, так как знаменатель оюращается в ноль, на ноль делить нельзя в школьной программе.2. Из последнего предложение следует, что точка 2 - точка разрыва функции, тогда сможем найти лево- и правосторонние пределы:  lim x to 2- =  9/ 0- = - бесконечностьlim х to 2+ = 9/0+ = + бесконечность
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота