В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rishanaHD
rishanaHD
27.01.2021 15:45 •  Математика

Определить четверть в который лежит угол

-830°

Показать ответ
Ответ:
MELEKLER87
MELEKLER87
20.08.2022 22:14

Пушкин в 1820 году был отправлен в ссылку в Екатеринослав.


Оттуда с А. Раевским едет в Крым, где родятся идеи «Кавказского пленника» и «Бахчисарайский фонтан».


Первый раз Пушкин был в Одессе проездом в Кишинёв (в 1821 году).


Пушкин в Одессе. Интересные факты.В Кишинёве Пушкин провёл три года. Там писались «Цыганы», «Братья-разбойники» и пр. Пушкину очень покровительствовал генерал-губернатор Инзов Иван Никитович. У него он и харчевался. При этом поэт всего-то занимал должность коллежского секретаря в канцелярии генерал-губернатора. Жалование – 600 рублей.


В Кишинёве стояла 16-я армия. Командующий Орлов. Там служили Пестель, Рылеев и ещё несколько «декабристов». Там укрепилась его дружба с ними.


В Кишенёве был начат «Евгений Онегин». В Одессе продолжен.


Пушкин вступил в Кишенёвскую масонскую ложу.


Пушкин прожил в Одессе 13 месяцев – в 1823-24 годах.


С 3 июля 1823 Пушкин селиться на Итальянской улице в гостинице Шарля Сикара. (Сейчас там Музей А.С. Пушкина). Это здание архитектора Фраполи. До наших дней не сохранились: конюшня и склад. Исчез с фасада длинный балкон. В 1941 году здание сильно пострадало от бомбёжки. Во время реконструкции длинный балкон на фасаде решили не восстанавливать.


Через две недели после прибытия в Одессу и пребывания у Сикара, Пушкин переехал на Театральную площадь в гостиницу Рено (сейчас угол Дерибасовской-Ришельевской – дом не сохранился). Жил в угловой комнате, откуда хорошо виден театр и угол Гимназической-Театральной. В гостинице был ресторан Отона и казино. Всё это нашло отражение в «одесской» главе Евгения Онегина.


В первых своих письмах о Воронцове Пушкин отзывается очень хорошо, а потом что-то происходит. В конце-концов он просит у Воронцова отставку. Тогда было написано брату Лёве: «На хлебах у Воронцова не буду! Не буду и полно!»

0,0(0 оценок)
Ответ:
Сасаев
Сасаев
13.08.2022 04:08

Цели и задачи обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей, с одной стороны, общие с задачами воспитания всех детей вообще, с другой – глубоко специфичные.

рименение декватных программ и методов, приемов обучения глубоко отсталых детей, соответствующих возможностям и целям их воспитания, – важнейшее и в значительной мере решающее условие для развития всей их познавательной деятельности. Необходимо такое развивающее обучение умственно отсталых детей, при котором у них осуществляется элементарный перенос знаний, возникает возможность применения их для решения новых аналогичных задач. Для достижения такого эффекта, обучение должно быть рассчитано на актуальный уровень развития детей и возможности зоны ближайшего развития, должно основываться на ведущей деятельности данного возрастного периода.



Среди многообразия современных образовательных методов и приемов работы с детьми мы выбрали те, которые, на наш взгляд, в большей степени лучшему усвоению и запоминанию учебного материала, и наиболее полно решают задачи развития детей с умственной отсталостью.



Существует выражение «Ум ребёнка – находится на кончиках пальцев» эти слова принадлежат известному педагогу Василию Александровичу Сухомлинскому.



Это непросто красивые слова: в них содержится объяснение того, каким образом развивается ребенок.



Ведь огромное количество нервных окончаний расположено именно в руке. Отсюда информация постоянно передается в мозг ребенка, где она сопоставляется с данными зрительных, слуховых и обонятельных рецепторов.



Только после всестороннего обследования предметов, в том числе ощупывания, в сознании ребенка складывается целостное представление об их свойствах и качествах.



Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Уровень развития мелкой моторики и координации движений рук – один из показателей интеллектуального развития.



Благодаря таким играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и сосредотачиваться.



Поэтому от развития мелкой моторики напрямую будет зависеть качество жизни ребенка с умственной отсталостью.  


Мы представляем следующие методы и приемы, которые наиболее часто используем в работе с умственно отсталыми детьми.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота