Каменьщики-делали здания устойчивымии к пожарам Плотники-обеспечивали каменьщиков, кровельщиков, мастеров колокольного дела безопасность, чтобы во время работы никто не погиб упав с высоты Кровельщики изобретали техники) нового уклада крыш, чтобы ни дождь, ни ветер не смог их повредить Мастера колокольного дела отливали новые виды колоколов в кузницах, проверяя их звучание, они делали так, что у каждой колокольни был индивидуальный звон Золотошвейки и вышивальщицы отвечали за внутреннее оформление храма
отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам инструктаж по мерам безопасности;имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.Учащийся должен: иметь коротко остриженные ногти;заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и не использовать его не по назначению;знать и выполнять настоящую инструкцию.
Гимнастические снаряды должны быть надежно закреплены, а их металлические опоры укрыты матами. Помните, что при выполнении упражнений на снарядах безопасность во многом зависит от их исправности:
маты должны быть без порывов и укладываться в местах соскоков и вероятных падений;канат не должен иметь порывов и узлов;бревно должно иметь ровную поверхность без заусениц, трещин, шероховатостей и устанавливаться на высоту, соответствующую возрастным особенностям занимающихся;жерди брусьев должны быть сухими и гладкими, без трещин;перекладина должна быть гладкой, без ржавчины и наслоения магнезии;поверхность гимнастического коня должна быть ровной, сухой, без порывов.
Не выполняйте упражнения при наличии свежих мозолей на руках.
Выполняя упражнения потоком (один за другим) соблюдайте достаточные интервал и дистанцию. Не выполняйте сложные элементы без страховки, если нет уверенности в их выполнении.
Учащийся должен знать и выполнять инструкцию при занятиях спортивной гимнастикой. За несоблюдение мер безопасности учащийся может быть не допущен или отстранен от участия в учебном процессе.
II. Требования безопасности перед началом занятий
Учащийся должен:переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, браслеты, часы и т. д.);убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы;под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятия;по команде учителя встать в строй для общего построения.Будьте внимательны при передвижении и установке гимнастических снарядов. Не переносите и не перевозите тяжелые гимнастические снаряды без специальных тележек и устройств. При переноске матов держитесь за специальные ручки сбоку по два человека с каждой стороны. При укладке следите, чтобы их поверхность была ровной и не сбивалась в комок, не было зазоров, а также наложения края мата на другой. Вся площадь вокруг бревна застилается матами в один слой, а в месте приземления - в два слоя. На опорном прыжке в месте приземления уложите маты в два слоя, длиной не менее пяти метров. Изменяя высоту брусьев вдвоем, ослабив винты, поднимите одновременно оба конца, держась за жердь, а не за металлическую опору. Ширина между жердями не должна превышать ширины плеч. Высоту перекладины устанавливайте в положении, когда она лежит на полу. Хорошая прочность растяжек и креплений должна обеспечить устойчивость снаряда. Не стойте под перекладиной во время ее установки. Устанавливая прыжковые снаряды, выдвигайте ножки поочередно с каждой стороны, предварительно наклонив снаряд.
III. Требования безопасности во время занятий
Учащийся должен:каждый раз перед выполнением упражнения проверять крепление стопорных винтов;вытирать руки насухо, использовать магнезию;выполнять сложные элементы и упражнения со страховкой;при выполнении прыжков и соскоков приземляться мягко на носки ног, пружинисто приседая;при появлении во время занятия боли в руках, покраснения кожи, водяных пузырей на ладонях прекратить занятие и сообщить об этом учителю;переходить от снаряда к снаряду организованно, по общей команде указанным учителем.Не стойте близко к снаряду при выполнении упражнения другим учащимся, не отвлекайте и не мешайте ему. Залезайте и спускайтесь с каната указанным учителем. Не раскачивайте канат, на котором учащийся выполняет упражнение. Не используйте его не по назначению. Прежде чем выполнять упражнение на бревне, разучите его и добейтесь уверенного исполнения на полу или гимнастической скамейке. Выполняя упражнение на перекладине, необходимо помнить, что неточность в исполнении упражнения или недостаточно хороший хват приводит к срыву и падению. Перед выполнением опорного прыжка установите гимнастический мостик от снаряда на расстоянии в зависимости от ваших возможностей и подготовленности. Не начинайте выполнять упражнение, если есть помехи при разбеге или в месте приземления. При выполнении опорного прыжка другим учащимся не перебегайте место для разбега. Осуществляйте страховку стоя за снарядом. Выполняйте вольные и акробатические упражнения на матах или ковре. Перед выполнением упражнения убедитесь, что на ковре или матах нет посторонних предметов или учащихся, которые могут помешать выполнить задание. Во время выполнения упражнений не выбегайте на ковер, не мешайте другим.
Плотники-обеспечивали каменьщиков, кровельщиков, мастеров колокольного дела безопасность, чтобы во время работы никто не погиб упав с высоты
Кровельщики изобретали техники) нового уклада крыш, чтобы ни дождь, ни ветер не смог их повредить
Мастера колокольного дела отливали новые виды колоколов в кузницах, проверяя их звучание, они делали так, что у каждой колокольни был индивидуальный звон
Золотошвейки и вышивальщицы отвечали за внутреннее оформление храма
К занятиям допускаются учащиеся:
отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам инструктаж по мерам безопасности;имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.Учащийся должен:иметь коротко остриженные ногти;заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и не использовать его не по назначению;знать и выполнять настоящую инструкцию.
Гимнастические снаряды должны быть надежно закреплены, а их металлические опоры укрыты матами. Помните, что при выполнении упражнений на снарядах безопасность во многом зависит от их исправности:
маты должны быть без порывов и укладываться в местах соскоков и вероятных падений;канат не должен иметь порывов и узлов;бревно должно иметь ровную поверхность без заусениц, трещин, шероховатостей и устанавливаться на высоту, соответствующую возрастным особенностям занимающихся;жерди брусьев должны быть сухими и гладкими, без трещин;перекладина должна быть гладкой, без ржавчины и наслоения магнезии;поверхность гимнастического коня должна быть ровной, сухой, без порывов.Не выполняйте упражнения при наличии свежих мозолей на руках.
Выполняя упражнения потоком (один за другим) соблюдайте достаточные интервал и дистанцию. Не выполняйте сложные элементы без страховки, если нет уверенности в их выполнении.
Учащийся должен знать и выполнять инструкцию при занятиях спортивной гимнастикой. За несоблюдение мер безопасности учащийся может быть не допущен или отстранен от участия в учебном процессе.II. Требования безопасности перед началом занятий
Учащийся должен:переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, браслеты, часы и т. д.);убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы;под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятия;по команде учителя встать в строй для общего построения.Будьте внимательны при передвижении и установке гимнастических снарядов.
Не переносите и не перевозите тяжелые гимнастические снаряды без специальных тележек и устройств.
При переноске матов держитесь за специальные ручки сбоку по два человека с каждой стороны. При укладке следите, чтобы их поверхность была ровной и не сбивалась в комок, не было зазоров, а также наложения края мата на другой. Вся площадь вокруг бревна застилается матами в один слой, а в месте приземления - в два слоя.
На опорном прыжке в месте приземления уложите маты в два слоя, длиной не менее пяти метров.
Изменяя высоту брусьев вдвоем, ослабив винты, поднимите одновременно оба конца, держась за жердь, а не за металлическую опору. Ширина между жердями не должна превышать ширины плеч.
Высоту перекладины устанавливайте в положении, когда она лежит на полу.
Хорошая прочность растяжек и креплений должна обеспечить устойчивость снаряда. Не стойте под перекладиной во время ее установки.
Устанавливая прыжковые снаряды, выдвигайте ножки поочередно с каждой стороны, предварительно наклонив снаряд.
III. Требования безопасности во время занятий
Учащийся должен:каждый раз перед выполнением упражнения проверять крепление стопорных винтов;вытирать руки насухо, использовать магнезию;выполнять сложные элементы и упражнения со страховкой;при выполнении прыжков и соскоков приземляться мягко на носки ног, пружинисто приседая;при появлении во время занятия боли в руках, покраснения кожи, водяных пузырей на ладонях прекратить занятие и сообщить об этом учителю;переходить от снаряда к снаряду организованно, по общей команде указанным учителем.Не стойте близко к снаряду при выполнении упражнения другим учащимся, не отвлекайте и не мешайте ему.
Залезайте и спускайтесь с каната указанным учителем. Не раскачивайте канат, на котором учащийся выполняет упражнение. Не используйте его не по назначению.
Прежде чем выполнять упражнение на бревне, разучите его и добейтесь уверенного исполнения на полу или гимнастической скамейке.
Выполняя упражнение на перекладине, необходимо помнить, что неточность в исполнении упражнения или недостаточно хороший хват приводит к срыву и падению.
Перед выполнением опорного прыжка установите гимнастический мостик от снаряда на расстоянии в зависимости от ваших возможностей и подготовленности. Не начинайте выполнять упражнение, если есть помехи при разбеге или в месте приземления. При выполнении опорного прыжка другим учащимся не перебегайте место для разбега. Осуществляйте страховку стоя за снарядом.
Выполняйте вольные и акробатические упражнения на матах или ковре. Перед выполнением упражнения убедитесь, что на ковре или матах нет посторонних предметов или учащихся, которые могут помешать выполнить задание. Во время выполнения упражнений не выбегайте на ковер, не мешайте другим.