1) 8631 - 7946 = (на) 685кг мёда больше собрали со 2-ой пасеки 2) 685 : 5 = 137(ульев) ответ: 137 ульев находилось на каждой пасеке.
Обратная задача: На двух пасеках было по 137 ульев. С первой пасеки собрали 7946кг мёда, а со 2-ой пасеки 8631 кг мёда. На сколько больше кг мёда собирали с одного улья второй пасеки? Решение: 1) 7946 : 137 = 58(кг) мёда собирали с одного улья первой пасеки 2) 8631 : 137 = 63 (кг) мёда собирали с одного улья второй пасеки 3) 63 - 58 = (на) 5 кг ответ: на 5 кг мёда больше собирали с одного улья второй пасеки.
У меня графики за этот год выглядят так, как на фотографиях. Слева - шкала от 1 до 5, снизу - временные промежутки (можно по месяцам или четвертям). Я брал график из электронного журнала, вы можете взять оттуда же (там могут быть такие графики, а могут быть и круговые диаграммы, они тоже пойдут). Если ни того, ни другого нет - делайте в Word`е.
Дальнейший процесс обучения химии мне нужно поддерживать в том же духе, а по литературе надо набрать темпы (P. S. этого я, конечно, делать не буду, но в задании попросили написать)
2) 685 : 5 = 137(ульев)
ответ: 137 ульев находилось на каждой пасеке.
Обратная задача:
На двух пасеках было по 137 ульев. С первой пасеки собрали 7946кг мёда, а со 2-ой пасеки 8631 кг мёда. На сколько больше кг мёда собирали с одного улья второй пасеки?
Решение:
1) 7946 : 137 = 58(кг) мёда собирали с одного улья первой пасеки
2) 8631 : 137 = 63 (кг) мёда собирали с одного улья второй пасеки
3) 63 - 58 = (на) 5 кг
ответ: на 5 кг мёда больше собирали с одного улья второй пасеки.
Дальнейший процесс обучения химии мне нужно поддерживать в том же духе, а по литературе надо набрать темпы (P. S. этого я, конечно, делать не буду, но в задании попросили написать)