В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vlad007g
vlad007g
31.10.2022 13:02 •  Математика

Определите коэффициент и степень одночлена. (2б) 2. Найдите периметр треугольника, если его стороны . ответ запишите в виде многочлена стандартного вида и укажите его степень (3б)

3. Разложите на множители: (3б)

4. Объем спальных комнат дома равен 1300 кубических метров. Известно, что на каждый кубический метр приходится частиц пыли. Напишите, сколько частиц пыли присутствует во всех спальнях дома. ответ запишите в стандартном виде (3б)

5. Вычислите:

6. Выполните произведение в виде многочлена: (5a-4b)(a^3+2a^2b-5ab^2-3b^3)


Определите коэффициент и степень одночлена. (2б) 2. Найдите периметр треугольника, если его стороны

Показать ответ
Ответ:
liliiayukhno1
liliiayukhno1
14.08.2022 10:41

а) 1/12 и 1/35 = 35/420 и 12/420

12=2*2*3    35=5*7     НОК (12 и 35) = 12 * 35 = 420

420 : 12 = 35 - доп.множ. к 1/12 = (1*35)/(12*35) = 35/420

420 : 35 = 12 - доп.множ. к 1/35 = (1*12)(35*12) = 12/420

б) 17/96 и 41/72 = 51/288 и 164/288

96=2*2*2*2*2*3     72=2*2*2*3*3   НОК(96и72)=2*2*2*2*2*3*3=288

288 : 96 = 3 - доп.множ. к 17/96 = (17*3)/(96*3) = 51/288

288 : 72 = 4 - доп.множ. к 41/72 = (41*4)/(72*4) = 164/288

в) 5/56 и 17/29 = 145/1624 и 952/1624

56*29=1624 - наименьший общий знаменатель число)

1624 : 56 = 29 - доп.множ. к 5/56 = (5*29)/(56*29) = 145/1624

1624 : 29 = 56 - доп.множ. к 17/29 = (17*56)/(29*56) = 952/1624 

г) 5/17 и 9/13 = 65/221 и 153/221

17*13=221-наименьший общий знаменатель (17и числа)

221 : 17 = 13 - доп.множ. к 5/17 = (5*13)/(17*13) = 65/221

221 : 13 = 17 - доп.множ. к 9/13 = (9*17)/(13*17) = 153/221

там ещё ест другие дроби

0,0(0 оценок)
Ответ:
kappa161
kappa161
29.11.2021 20:34
                                          Из жизни дробей.
       Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку?  Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
       Вот однажды  две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей  ужасно скверный характер.  То они сокращаться не хотят, то приводиться.  Да вы и сами  это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь  всем известно, что чем больше Числитель, тем  больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает  вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня  Знаменатель меньше, значит, я - больше!».  
       «Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
       Пришлось вызывать Уравнителя.  А у того есть свой метод, и эталон припасен.  Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки:  1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19  МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного  БЛИЖЕ  к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».  
       А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно  поскорее Обыкновенные Дроби  4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота