То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.
Рискну предположить, что фреска. Во-первых фреска - это роспись по сырой штукатурке, в состав красок входил яичный белок, ими расписывались храмы и церкви. что соответствует времени Киевской Руси. В это время после крещения Руси активно возводились церкви. Мозаику развивал у нас Ломоносов (сам делал из смальты и цветного стекла), а это было позже. Изобразительное панно не сохранилось бы с тех времен, т.е. доказательств бы не было, да и в искусстве тогда преобладали иконы. Граффито появилось в Италии в 16 веке. т.е. позже Киевской Руси.
Фрески есть и сейчас во многих церквях и храмах, причем Андрея Рублева еще. Убедила?
подробное решение:
То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.
Фрески есть и сейчас во многих церквях и храмах, причем Андрея Рублева еще.
Убедила?